For the Potions Master's Amusement - Ради Удовольствия Господина Зельевара

Богиня Иштар
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Насколько далеко готова зайти мисс Гермиона Грейнджер ради того, чтобы заслужить одобрение своего профессора Зельеварения?

Книга добавлена:
21-01-2024, 10:26
0
267
189
For the Potions Master's Amusement - Ради Удовольствия Господина Зельевара
Содержание

Читать книгу "For the Potions Master's Amusement - Ради Удовольствия Господина Зельевара"



Глава 77: Поворотный момент

Ви намочила полотенце, а затем наклонилась к Гермионе, чтобы заботливо убрать её волосы с заплаканного лица. Гермиона всё ещё сидела на корточках у унитаза, хотя её желудок уже был пуст.

— Тебе лучше? — спросила Ви, пока Гермиона вставала, оперевшись о бортик ванны.

— Да, — ответила она, с благодарностью принимая полотенце.

Гермиона едва успела войти в апартаменты Мастера Клавдия, как её стошнило. Одна только мысль о том, что мужчина, которого она любит, теперь с другой женщиной — а то и с двумя женщинами! — в буквальном смысле выворачивала наизнанку.

— Тогда пойдём в гостиную, хорошо?

Малыш Маркус мирно спал в кроватке. Ви села в кресло, а Гермиона устроилась на пуфе перед ней, желая находиться на расстоянии вытянутой руки.

— Почему бы тебе не рассказать, зачем ты пришла? — тихо спросила Ви.

Гермиона судорожно вздохнула:

— Я пошла к Северусу и попросила его… принять меня обратно, — она уставилась на свои сжатые в кулаки руки. — Он сказал, что если Адриан подыщет мне Доминанта для тренировок, то тогда… — она перевела на лицо Ви страдальческий взгляд, — мой новый Д-доминант может связаться с ним, чтобы назначить т-тренировку.

Слёзы, которые Гермиона сдерживала с тех пор, как профессор ушёл на его «назначенную встречу», начали падать, и прежде чем она поняла, что делает, её лицо уткнулось в колени Ви. Та гладила её волосы и бормотала успокаивающие слова. Гермиона смутно различила голос Клавдия и поняла, что он унёс ребёнка в соседнюю комнату. Ви с Гермионой остались одни.

— Интересно, как ты догадалась, что сегодня он будет здесь, — пробормотала Ви, вытирая лицо Гермионы, словно та была ребёнком.

— Я подумала, что он приедет на пасхальные каникулы, — глухо сказала Гермиона.

— Или Келли тебе рассказала, — мягко добавила Ви, а Гермиона прикусила губу. Ви улыбнулась, увидев виноватое выражение её лица. — Я никому не скажу, — пообещала она. — Я знаю, что Келл хотела как лучше.

— Спасибо, — с несчастным видом пробормотала Гермиона. Меньше всего ей хотелось, чтобы у кого-то из нижних возникли неприятности с Хозяином. Келл ясно дала понять, что Редж запретил ей вмешиваться.

— Гермиона, мне жаль, что ты так расстроена, — Ви взяла её за руку. — Меня трогает, что ты пришла ко мне. Но скажи, чем я могу помочь?

Гермиона вцепилась в руку Ви, словно в спасательный круг.

— Ты можешь помочь мне стать настоящей сабмиссив. Станешь моей наставницей?

Ви серьёзно посмотрела на неё.

— Ты уверена, что не хочешь попросить Ти или Келли?

Гермиона кивнула:

— Всецело. Келл всё ещё учится. Похоже, у неё и так достаточно забот. А Ти слишком вовлечена: её муж — лучший друг Северуса. Ей будет трудно оставаться беспристрастной.

Ви слегка наклонилась вперёд, чтобы их лица оказались рядом, и тихо сказала:

— Почему сейчас, Гермиона? Прошло больше года с тех пор, как ты покинула нас. Почему передумала?

Гермиона сглотнула:

— Я пришла бы к тебе за наставничеством независимо от того, что Северус сказал мне сегодня вечером, — ответила она. — Это то, чем мы пренебрегли в первый раз. Чтобы быть хорошей сабмиссив, у меня должна быть наставница-нижняя, дабы направлять и учить.

Ви обхватила лицо Гермионы ладонями и прижала её лоб к своему:

— А если Мастер Северус решит, что больше не нуждается в твоём подчинении? Что же тогда?

Гермиона закрыла глаза и осторожно покачала головой из стороны в сторону.

— Я не знаю, — призналась она внезапно охрипшим от страха голосом. — Каков был план Келл, когда она начала тренироваться?

В последний раз нежно погладив Гермиону по щеке, Ви снова откинулась на спинку кресла.

— Келли дважды прогнали, когда она пришла к нам. Она считала, что с Реджи всё потеряно, когда начала формальное обучение. Она просто знала, что хочет быть нижней.

Гермиона обхватила себя руками, а затем мрачно посмотрела в красивое лицо Ви.

— Я знаю, что хочу быть нижней, — сказала она. — Я люблю Северуса Снейпа и жажду показать ему, что могу стать истинной сабмиссив в пределах границ, которые мы с ним согласуем вместе, но даже если он… — её голос дрогнул, а злые слёзы наполнили глаза и вновь потекли по щекам. Ужасно было даже произносить это вслух. — Даже если он никогда не возьмёт меня обратно, если у меня когда-нибудь будут другие отношения, я хочу, чтобы они были в формате D/s.

Ви достала носовой платок. Её взгляд наполнился сочувствием.

— Я стану твоей наставницей, — сказала она. — Но что делать с временным Доминантом?

Гермиона покачала головой, отчего у неё ещё сильнее застучало в висках.

— Я не смогу быть такой с другим мужчиной, — прошептала она. — Просто не смогу.

— Не всякое взаимодействие между Домом и сабой носит сексуальный характер, Гермиона, ты ведь это знаешь?

Гермиона дёрнулась:

— Не понимаю, как это работает, — сердито сказала она.

Ви наклонила подбородок так, чтобы их глаза встретились.

— Подчинение другому человеку часто связано с самодисциплиной, — серьёзно проговорила она. — Со временем это станет естественным, но вначале мы должны научиться обуздывать свои бунтарские наклонности. Служение Хозяину — это послушание и самоотречение. Это не значит, что мы не получим вознаграждения, но для истинной нижней служение становится источником глубокого, постоянного удовлетворения само по себе. Быть покорной — значит научиться безмятежно принимать волю другого, демонстрировать своему Господину принятие, чтобы тот знал, что ты упиваешься его властью над собой.

Ви сжала в кулак элегантно наманикюренные пальчики и нежно прижала руку к груди Гермионы.

— Когда ты по-настоящему усвоишь природу подчинения, в глубине души ты ощутишь присутствие Хозяина и тот покой, который никто, кроме него, не в силах подарить, — её лицо вспыхнуло внезапным, откровенным оживлением, а губы приоткрылись, как будто она не могла сдержать вздоха. — И когда-то это случится, Гермиона…

Ви откинулась назад с мечтательным, довольным выражением лица. Гермиона смотрела на неё с тоской в сердце. Она почерпнула часть этой позиции из книги, написанной Ти и её мужем, но никогда не слышала, чтобы она была сформулирована столь красиво. Мерлин, она жаждала этого покоя для себя. Если бы она могла представить Северусу Гермиону, которая научилась быть покорной изнутри, возможно, он почувствовал бы себя по-другому, снова оказавшись с ней.

Ви снова заговорила:

— Теперь видишь, как много несексуальных по своей природе взаимодействий можно иметь с Доминантом?

Гермиона кивнула:

— Да, я понимаю, что ты имеешь в виду. Но как Доминант будет знать, какого прогресса я достигла?

— Во всех D/s-отношениях самое важное — это общение, Гермиона. Следует ежедневно общаться со своим Мастером и рассказывать ему о себе абсолютно всё, чтобы он смог направлять. Если он будет знать каждую ситуацию, с которой ты сталкиваешься, каждое раздражение, каждую радость, то день за днём он сможет всё более эффективно доминировать в твоей жизни. Зная о каждой мелочи, он сможет адаптировать твои переживания таким образом, чтобы заполнить каждую трещинку твоего сердца, разума и души, питая, защищая, формируя и ведя тебя за собой.

Гермиона смотрела на Ви затаив дыхание. Мерлин, как же ей хотелось иметь подобное взаимодействие! Уже сейчас она начала понимать, что не давала Северусу узнать себя, упрямо цепляясь за свои мысли и чувства. Не давая ему такого же доступа к своему внутреннему миру, как к телу. И поняла, что были ошибки и с его стороны в этой части их отношений. Его проблемы с доверием блокировали развитие эмоциональной связи между ними.

— Итак, — продолжила Ви, — ответ на твой вопрос таков: сабмиссив во время тренировок подробно ведёт дневник, в котором описывает свои ощущения. Она делится информацией со своим Доминантом и добавляет туда всё, о чём думает или что чувствует, на ежедневной основе. Это оказывает влияние на её духовное, эмоциональное и физическое существование. Короче говоря, всё, что может повлиять на качество её подчинения.

Гермиона нетерпеливо кивнула:

— Я и раньше вела дневник. С этим я точно справлюсь!

Ви улыбнулась ей:

— Конечно, справишься. У тебя есть кто-то на примете в качестве ментора? Хочешь кого-то попросить?

— Ты не будешь возражать, если я попрошу Мастера Клавдия? — спросила Гермиона, прикусив губу.

Ви с серьёзным выражением лица изучала её около минуты:

— Мы с Мастером договорились, что не будем тренировать кого-то до первого дня рождения Маркуса, но ты для нас особенная, Гермиона. Ты жила здесь словно член нашей семьи, и ни Хозяин, ни я никогда не забудем, как ты сражалась, чтобы защитить нас от Пожирателей Смерти в ту ночь. — Она решительно кивнула: — Я не возражаю, если ты попросишь его наставлять тебя в этом обучении. Таким образом, я тоже смогу в нём участвовать и наставлять тебя. Хорошо?

Гермиона радостно кивнула:

— Да, пожалуйста, — заверила она.

— Я не могу говорить за Хозяина, — предупредила Ви, — но у тебя есть моё благословение спросить его.

Губы Гермионы изогнулись. Она надеялась, это сойдёт за улыбку:

— Спасибо, Ви, — сказала она. — Ты спасаешь мне жизнь.

Ви встала и протянула руку, чтобы помочь Гермионе подняться.

— Нет, ты сама спасаешь свою жизнь — тем, что просишь о помощи, — мягко возразила она. — Сейчас я уложу тебя спать в гостевой комнате, а утром ты сможешь поговорить с Хозяином.

* * *

Следующим утром Гермиона завтракала вместе с Ви, Клавдием и малышом Маркусом за маленьким обеденным столом, находившимся в нише рядом с главной гостиной. Гермиона наблюдала за взаимодействием Хозяина и Вайолетт более пристально. Она заметила, что Ви предугадывала потребности мужа: подала ему первому тарелку, приготовила чай как он любит. Её старания при этом воспринимались как должное, но с глубоко прочувствованной благодарностью, сопровождаемой интимной улыбкой, которая заставила Гермиону выгнуть брови. Действительно ли в этом мужчине, который всегда казался ей таким холодным и немного неодобряющим её, была какая-то сексуальная, Доминирующая сторона? Ви определённо чувствовала, что это так. Гермиона же впервые увидела личную жизнь Мастера Клавдия и его жены-нижней. Это напомнило ей о том, что когда-то сказала её мать. Единственные люди, которые действительно знают, что происходит между мужчиной и женщиной, — это они сами. Посторонний человек никогда не сможет действительно об этом узнать.

Гермиона откусила кусочек омлета, утверждаясь, что её мама была права насчёт этого. Ведь разве это не было правдой и в отношении её самой и Северуса? Даже его самые близкие друзья поразились, узнав, что он предложил ей свой ошейник. Среди её друзей никто и не знал всей глубины этой связи между ними.

После завтрака Клавдий пригласил Гермиону присоединиться к нему в его кабинете, комнате, которая сильно напомнила Гермионе кабинет Доминантов на первом этаже Руасси. Конечно, он был поменьше, но в там безошибочно угадывалось мужское начало, с оттенком запаха дерева. Здесь не пахло табаком. Очевидно, Клавдий не курил, что вполне соответствовало тому, что Гермиона знала о его сдержанном характере. Она осторожно присела на краешек кресла перед его столом, а он откинулся на спинку своего, холодно глядя на неё серыми глазами. У Клавдия были пепельно-русые волосы, посеребрённые проседью на висках. Его красота была ледяной и точёной, словно мраморная скульптура. Сначала Гермиона считала его и холодным человеком, но со временем начала замечать признаки нежности в его отношении к Келли. На самом деле, в ту ночь, когда она последовала за Келл с Реджи в темноту, а затем прислушивалась к звукам их страстных любовных ласк, она даже почувствовала, что Клавдий проявил заботу о нижней.


Скачать книгу "For the Potions Master's Amusement - Ради Удовольствия Господина Зельевара" - Богиня Иштар бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Драма » For the Potions Master's Amusement - Ради Удовольствия Господина Зельевара
Внимание