Избранные эпизоды конца света

Брайан Кин
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Однажды пошел дождь — и больше не прекращался… Так начался роман Брайана Кина «Черви-Завоеватели». Фанаты уже давно восхищаются этим постапокалиптическим пейзажем — затопленной землей, наполненной странными и ужасающими монстрами. Читатели вернулись в этот мир в продолжении «Черви-Завоеватели: Потоп». А теперь пришло время для последнего путешествия. «Черви-Завоеватели: Избранные эпизоды конца света» — это сборник коротких рассказов, действие которых разворачивается в мире «Червей-Завоевателей». От первой капли дождя до последнего затопленного стойбища человечества — эти истории повествуют о падении человека перед лицом ужасающего, непреодолимого зла. И по мере того, как вода поднимается над Соединенными Штатами, Соединенным Королевством, Австралией, Новой Зеландией и другими странами, появляются совершенно новые монстры — вместе с некоторыми знакомыми старыми фаворитами, чтобы посеять хаос в и без того опустошенном человечестве…

Книга добавлена:
27-11-2022, 18:36
0
281
37
Избранные эпизоды конца света

Читать книгу "Избранные эпизоды конца света"



24. СМЕРТЬ ОТ ПЕЧЕНЬЯ

Редфорд, Мичиган

На Марке Бошане рос грибок, и он знал, чего он хочет.

Воды.

Пока в его радио не сели батарейки, Марк слушал Бостонскую пиратскую радиостанцию. Без других сигналов, загромождающих эфир, сигнал из Бостона дошел до Мичигана. По словам радиоведущего (также по имени Марк), белый грибок был разумным. Он овладевал человеком медленно, появляясь в виде сыпи и неуклонно разрастаясь, пока не начинал контролировать его действия и мысли. Ему нужна была вода, чтобы расти. Лишив его воды, можно было остановить разрастание грибка. Парень из радио нашел и другие способы борьбы с этим. Большинство из них было связано с телесными повреждениями. Можно было выжечь грибок. Срезать его вместе с кожей под ним. Удалить при помощи кислоты.

Но Марк нашел другой способ.

Пища.

Он очень хотел, чтобы телефоны еще работали. Если бы он мог, он бы позвонил в Бостон и рассказал об этом другому Марку. Все, что нужно было сделать, чтобы победить белый пух, это поесть. Грибку это не нравилось.

Мягкий... - прошептало оно в его голове. - Мягкий... мягкий...

Слова были прохладными и успокаивающими. Они звучали как его голос, но он знал, что это не так. Слова принадлежали мерзости, растущей на нем и внутри него.

Марка снова мучила жажда. Сколько бы он ни пил, ему всегда было мало. Конечно, теперь, когда он знал, что оно питается водой, он намеренно обезвоживал себя.

Грибку это тоже не нравилось.

Мягкий... мягкий... мягкий...

Шум дождя снаружи звучал восхитительно. Как чудесно было бы выйти туда прямо сейчас, и посмотреть на небо, и открыть рот, и пить? Просто раздеться догола и позволить дождю пролиться на него, омывая его тело. Погружаясь в...

Видение казалось очень реальным. Он почти почувствовал холод и влажность. Стиснув зубы, Марк проигнорировал настойчивые призывы. Это было не то, чего он хотел. Это был грибок, пытающийся снова взять его под контроль. Он почувствовал вкус крови. У него были расшатаны зубы.

Марк вернул контроль над собой, думая о своей жене Пауле, их четверых детях и новой внучке (их старшая дочь недавно родила красивую семифунтовую девочку по имени Шеннон). Все они были в безопасности, эвакуированные вместе с остальными гражданскими во время последнего рейса Национальной гвардии. Марк не поехал с ними. Инфекция проявилась уже тогда – щупальца бесцветного персикового пуха проросли из его подбородка и между пальцами. Солдатам было приказано оставить всех, у кого были признаки грибкового заражения. Когда он запротестовал, они заверили Марка, что группа экспертов-биологов поможет ему, как только этот район будет эвакуирован и помещен на карантин.

Но эти специалисты так и не прибыли. Марк сомневался, что они когда-либо приедут. Добраться до него было невозможно, кроме как на лодке. Река Детройт превратилась в океан, а его дом – в медленно тонущий остров. В доме пахло сыростью и затхлостью. Мебель и другие их вещи были уничтожены. Плесень покрывала все большим количеством белого пуха; он разросся по стенам и потолку, их свадебному фото в рамке, по детским комнатам, а также по комнатным растениям Паулы. Скоро пух покроет все. Ему было интересно, что тогда произойдет.

Белый пух чесался так сильно, что обжигал, но каждый раз, когда Марк пытался его почесать, что-то происходило. Грибок что-то выпускал в его организм. Вероятно, успокоительное? Что бы это ни было, оно умиротворяло его, успокаивало его нервы, так что он не мог соскоблить вещество со своей плоти. У него были и другие методы борьбы с уничтожением. Боль, пронзавшая его, словно молния. Вода остановит боль. Все, что ему нужно было сделать, это набрать немного воды.

Покачав головой, он посмотрел на свои ноги. Марк взгромоздился на кухонный стол, пытаясь удержаться над поднимающимся уровнем воды. Пух пустил бледные, похожие на усики корни с его ног на пол, впитывая воду, просачивающуюся снаружи. Марк вырвал их с корнем, отодрав заодно клочья кожи и волос. Боль была невыносимой, пронзившей его тело, словно электрический разряд.

Мягкий... - шептал белый пух.

- Нет, - выдохнул Марк.

Мягкий...

Марк закричал. Казалось, что по его венам течет кислота. Только вода могла остановить боль. Только вода сделает его мягким.

Мягкий...

- Убирайся из моей гребаной головы, - заорал он. Его голос сорвался от напряжения.

Мягкий... мягкий... мягкий...

- Пить... - Марк облизнул пересохшие потрескавшиеся губы и почувствовал вкус плесени. - Нет, не пить. Я хочу есть. Поесть, сукин ты сын.

Это вызвало более сильную боль, но Марк изо всех сил старался не обращать на нее внимания. Вместо этого он потянулся наверх и открыл шкафчик. Внутри был контейнер Tupperware, наполовину заполненный домашним печеньем. Паула испекла их в тот день, когда начался дождь, еще до того, как они узнали, что наступил конец света. Теперь они были всем, что осталось в память о ней, напоминая ему о его человечности. Все остальное забрала сырость. Их совместная жизнь заплесневела и промокла, но печенье оставалось сухим, в безопасности в герметичном контейнере. Домашнее печенье Паулы и засахаренные яблоки полюбились людям по всей стране. Один из их друзей-писателей однажды назвал ее кулинарные способности "божественными".

Когда Марк снял крышку и понюхал их, он улыбнулся, подумав о своей жене.

Мягкий... мягкий... мягкий...

Его голову пронзила боль. Кожа чесалась и горела.

Несмотря на сильное обезвоживание, у него потекли слюни.

МЯГКИЙ... МЯГКИЙ... МЯГКИЙ...

В животе у него заурчало, и, когда он открыл контейнер и вытащил печенье, Марку захотелось запить его чем-нибудь. Стакан холодного молока, или бутылка пива, или что-нибудь...

Вода. Холодная, прозрачная вода.

Мягкий...

Да, вода подошла бы идеально. Это было бы... мягко.

Мягкий...

- Нет!

Марк запихал печенье в рот целиком, стиснув зубы и быстро пережевывая. Он застонал от восторга, чувствуя, как к нему возвращается человечность, хоть и временно. Его губы сжались в удовлетворении. Крошки печенья прилипли к его щетине, а также к грибку.

Боль усилилась. Схватившись за живот, Марк согнулся. По его телу пробежали судороги. Мускулы превратились в узлы агонии. Он сжал руки в кулаки настолько сильно, что ногти врезались в покрытые пушком ладони. Из его задыхающегося рта вытекла длинная тонкая струйка слюны. Грибку это не понравилось. О нет. Грибок хотел, чтобы он умер – превратился в жидкость. Ему нужна вода, чтобы химически разрушить его тело. Еда останавливала этот эффект. Еда была ядом для белого пуха. Марк не знал, откуда он это узнал, но, тем не менее, это был факт. Возможно, это был какой-то странный симбиоз – общее сознание между его разумом и существом, которое вросло в него.

Печенье Паулы было всем, что осталось от всего, что было хорошо и правильно в этом мире, и это было его единственным оружием против грибка.

Съёжившись от очередной судороги, пронзившей его, Марк потянулся к контейнеру.

Мягкий... Мягкий... Мягкий...

- Иди нахуй. Или получишь еще.

МЯГКИЙ... МЯГКИЙ... МЯГ...

- ЗАТКНИСЬ НАХУЙ!

Он засунул в рот еще одно печенье, изо всех сил стараясь проглотить его целиком.

Боль стала невыносимой. Марк закричал. Грибок внутри него кричал вместе с ним. Он взял еще одно печенье. Его тело свело судорогой, и он сжал кулак, раздавив печенье. Крошки упали на пол, закачавшись на воде. Марк последовал за ними, рухнув в муках припадка.

Улыбаясь сквозь боль, Марк закрыл глаза.

Он умер со вкусом печенья жены на языке.


Скачать книгу "Избранные эпизоды конца света" - Брайан Кин бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Ужасы » Избранные эпизоды конца света
Внимание