Склеивая осколки

Фрейфея
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Но никакое добро не искоренит зло. Оно способно проникнуть и в родной дом, и за стены Хогвартса, чтобы разрушить жизнь любого: обычного волшебника, героя, бывшего Пожирателя смерти... Это новое-старое зло разбивает сердца на осколки, и победить его сложнее, чем кажется.

Книга добавлена:
10-06-2023, 18:20
0
482
208
Склеивая осколки
Содержание

Читать книгу "Склеивая осколки"



Поскольку решением Визенгамота от двадцать седьмого июля тысяча девятьсот девяносто девятого года за номером четыреста сорок четыре на вашу палочку наложен Надзор с разумным ограничением магии, согласно существующему регламенту, Вам запрещено покидать Малфой-мэнор до прибытия инспектора по Надзору. Вам надлежит предоставить ему не только волшебную палочку, но и письменное объяснение случившегося, на основании чего и будет вынесено соответствующее решение о предоставлении вам новой волшебной палочки. В случае грубого невыполнения этих требований Вас, мистер Малфой, ждёт дисциплинарное слушание, а в случае нарушения условий освобождения ещё и применён пункт 1 раздела 3 вышеуказанного решения.

С пожеланием доброго здоровья, искренне Ваша

Матильда Киркленд

Сектор контроля и профилактики преступлений,

Министерство магии».

Листок важно зашуршал и спикировал к чугунной решётке, ударился о край, перевернулся и плюхнулся у камина.

— Нормально, — сыронизировал Драко, разглядывая обломки собственной палочки. Он передразнил писклявое послание: — Вам надлежит предоставить письменное объяснение, — он сжал кулаки, чтобы скрыть чуть трясущиеся руки. — А если строчить Министерству уже некому?

«Вот свинство!» — потому что опять страшно.

Осознание того, как близко подобралась смерть, накрыло с опозданием, но не менее действенно. Оно прокралось под кожу, приподняло волоски, подёргало за нервы, как за ниточки, вызывая тугие спазмы. Война окончилась, а старуха с клюкой так и ходит за ним по пятам. Поэтому министерское сообщение особо не взволновало. Угрозы познаются в сравнении.

— Что за пункт один раздела три? — забеспокоился Лонгботтом.

— Не то тебя заботит, ботаник! — Драко настойчиво тёр колени, пресекая позднюю панику. — Лично меня беспокоит аврор и твоя несговорчивая подружка. Правда, Долишу сейчас не до меня, ведь Тот-кого-нельзя-называть вернулся! — он неожиданно усмехнулся.

— После побега им точно не до сломанной палочки! — предположил Невилл и приобнял Ханну, стараясь найти опору.

Лонгботтом, как назло, намёков не понимал. И как-то плохо оценивал ситуацию.

С точки зрения Аврората, Аббот, может, и не резон соваться в Мэнор, только её неудачная попытка покушения здесь! Тёпленькая и уже безоружная. Да, нарушение Надзора — не повод для истерик, побег — не повод приставить охрану, но, определённо, основание проверить всё на местах.

И свалить нельзя!

Удавиться.

Драко влип. По самые спасённые яйца. Ну, хоть помилование он заслужил — долг жизни. Сколопендра не может этого отрицать.

— Министерство не шутит, поэтому спрячь её, заткни, посади на цепь или мотай отсюда, — предупредил он и указал на камин.

— Как скажешь, — ожидаемо поддался Лонгботтом, а Аббот качала головой.

Малыш не согласен?

Главный зал вдруг преобразился: поймал солнечный луч, потеплел, камин затрещал и вспыхнул зелёным цветом. Аббот напряглась, Лонгботтом почти не среагировал, а Малфой вскочил на ноги, как ужаленный:

«Гости».

А на приличную отмазку нет времени. Что он им скажет: «Мы тут пытались меня убить?» В прошлый раз ведь жутко понравилось!

Три проступившие в пламени физиономии заставили выдохнуть. Драко чуть отступил и едва не упёрся спиною в стену.

— Слава Мерлину, вы живы, — Грейнджер влетела пулей и, не стесняясь, бросилась ему на шею, обвив своим теплом и участием. (Загадка раскрыта, и одной проблемой меньше.) — Я надеялась, что вы здесь, — другого ничего не осталось. — Мы обыскали Нору, Гриммо, «Дырявый котёл»...

Видно, по отдельности, иначе б им не успеть.

Грейнджер с заботой коснулась багровой щеки.

— Ой, отстань, — отмахнулся Драко, медленно отстранился и подпёр спиною Мэнор.

Не до нежностей. Не до нотаций. Не до чего. Его тут чуть не прибили, а Грейнджер шляется, где попало!

Да, он ждал её.

Но пока не простил.

Гермиона провела палочкой, избавляя Драко от кровавых следов. Окинула взглядом его разрезанную мантию, рубашку и оглянулась назад: Аббот возилась с полуживым Невиллом. Потом замешкалась, вернулась к малфоевским царапинам и, изучая их словно под лупой, всё пыталась понять: откуда столько крови? Все же целы. Относительно целы.

— Лонгботтом, — будто прочитав её мысли, ответил Драко. — Это его.

— Так это ты аппарировал? — нравоучительно выпалила Грейнджер.

Логично до невозможности.

«Нет, блин, не я — совесть моя!»

— Что здесь случилось, дракл меня возьми?! — отвёл глаза Рон: смотреть противно. Да и от шрамов ублюдка стало не по себе. По спине пробежал холодок, и инстинкт заставил уставиться на Ханну.

Песни и пляски, болван.

— Мне разонравилась моя палочка, — отрапортовал Драко, не представляя, чего ещё ждать. — Лонгботтому, кстати, тоже.

Рон оглядывал знакомый зал, оценивая вероятный плацдарм для дуэли. Парни что, подрались? Нехило так подрались. Из-за чего? Или это расщеп? Вот дай козлу палочку, он и лоб расшибёт!

Рон присвистнул и покосился на Гарри. После победы мистер Благородство поступил так, как счёл нужным, но факт есть факт, и Рон попенял:

— А я говорил тогда, в Хогвартсе, нефиг её возвращать! Одни беды. Ну, всё, змеёныш, если это твоя заслуга... — он указал на Невилла оттенка чепчика тётушки Мюриэль и замолчал, поймав пустые белки Аббот.

Гермиона сердито свела брови. Драко ни при чём! Она невольно поискала глазами предмет спора: одни обломки.

— Ты лишился палочки? — (опять утверждаем очевидное?)

Недовольная Гермиона махнула рукой и перекрыла каминную сеть. Мраморный портал на миг засветился, впустив магию, и с тихим хлопком погас.

— Министерство узнает!.. — сообщила она.

— Уже знает, — Невилл указал на жёлтый конверт у камина. — Только им сейчас не до палочки, верно?

— Что произошло? — Поттер повторил вопрос. Ясно, что Невиллу пришлось несладко, но он не отказался бы от подробностей.

— Меня расщепило, — будто это какой-то пустяк, доложил Невилл. — Но я в порядке. Не о чем говорить. Лучше спрячьте нас.

Лонгботтом опять защищал эту тварь! Драко чуть не схватился за голову.

Уизел занёс палочку, Грейнджер тоже, а Поттер, не оглядываясь, поспешил к страдальцу, чтоб, как истинный герой, помочь Аббот подтащить его к колонне:

— Хорошо, есть у меня одна идея. Точнее, место... — Гарри сомневался, что Невилл одобрит, но: — Она нас не выдаст.

Вот Избранный болван — дубль два!

Наивный неотёсанный дурень. Куда делась его подозрительность? Или что там?.. Под прицелом двух палочек, в компании жертв, без дружков-дементоров, без угрозы для травоеда, Сколопендра выпустит свои когти.

Защищаясь — нападай!

Драко чувствовал это кровью. Аббот преобразилась за один взмах ресниц:

Напружинилась. Ожесточилась. Завелась.

Перепрыгнула через Невилла и, прикрывшись Поттером, как щитом, придушила его за шею, пустив по добыче хладные корни. Палочка Гарри выпала и откатилась, пока Ханна отползала назад, к каменной кладке, таща за собой скрюченную поклажу, и бегала розовыми белками от жертвы к жертве, испуская невидимый мрак. Кто-то тёмный явно паниковал, Поттер одеревенел не хуже обломков, а армия застыла вслед за ним, сражённая немыслимым зрелищем.

— Мы останемся здесь, — скалясь, приказала Сколопендра, и её длинные ресницы покрылись инеем. — А если вы только попробуете сбежать... помешать мне... или рыпнетесь не по теме, он умрёт, — она потянулась свободной рукой к очкам Гарри и раздавила их с глухим треском, усыпав стеклом одежду. — Хватит геройства, открой камин, Грейнджер.

Аббот шла одна против всех, диктовала условия, и Драко терял опору, будто вяз в зыбучем песке. Между робкими ударами сердца он даже успел порадоваться: быть неуязвимой не значит всесильной. Есть в волшебном мире справедливость. И отвратительно, что пользы от этого — с пшик!

Как ни странно, Лонгботтом отошёл первым:

— Ханна, что ты делаешь? — голос надломился.

— Как что?.. Исправляю ошибки, — Аббот почти пропела фразу жидким монотонным фальцетом.

Затем вжалась в стену в облипку с Поттером и забавлялась тем, что пальцем левой руки выписывала дорожки на его щеке, пока невидимые и безопасные, только это пока...

— Какие ошибки? — ботаник отчаянно не принимал происходящее: — Ты блефуешь, — он попытался встать, но рухнул обратно и потянулся к палочке Поттера, то ли спасая ту от лап Сколопендры, то ли защищаясь от смутного врага.

Сложно понять.

— Нисколько, — возразила Аббот и обратилась к Гермионе: — Не вынуждай меня, бесстрашная ты моя! — она обвела ногтем ухо Гарри и приоткрыла сухие губы. — Открывай, а то твой дружок лишится ещё чего-нибудь...

Вообще-то Поттер знал, во что ввязывался, да и Грейнджер не так проста:

— Не раньше, чем ты отпустишь его!

«Узнаю упрямо-смелую дуру!»

Её шантажом не возьмёшь. Как и Сколопендру:

— Считаю до трёх, — плотоядными глазами она угрожала не только Поттеру — всей армии. — Один...

Шизанутая.

— Невилл?! — крикнул ему Уизел, ища участия.

Но Лонгботтом и бровью не повёл, осунулся, замкнулся ещё сильнее, подхватил магией обломки вишнёвого дерева и медленно спрятал их в карман. Драко прикидывал: это шок или попытка подчинить палочку? Которая удалась. И чем он хочет победить Сколопендру? Цветочками — в знак любви и веры?

Тогда лучше сразу в дурдом. Вне очереди.

Плюс один Малфой — блеск!

Однако никто, кроме вчерашнего растяпы, не способен разбудить Ханну. Драко убедился в этом воочию. Но не вспорет же Лонгботтом вены, чтобы добиться своего!

«Нет?»

— Он. Не тронет. Меня, — Аббот практически прогавкала истину и опустилась до жеманства: — Правда, солнце? — она открыто подпитывала остатки чувств. — Ты же не тронешь ту, что спасла тебе жизнь?

Стерва есть стерва.

Знала, на что давить.

Грейнджер полыхала гневом, источая его пряный аромат, Уизел покрылся бешеным порохом, и Драко почти позавидовал им, потому что извечный страх встал ему уже поперёк горла. Беды множились с наипаршивейшей скоростью. И троллю ясно, что эта Хрен-знает-кто никуда бежать не намерена. Она работает нагло, грязно, чудовищно, она метит назад, в Азкабан, поджидает авроров и грезит местью.

Всем.

Поголовно и избранно. Список велик: за то, что вытащили; что хотят наказать; что втянули Невилла; за боль и ужас в его глазах, наносящих Аббот незримые шрамы. И за них — тоже. Все эти «за» режут слух одним её хриплым дыханием.

— Отпусти Гарри! — потребовал Рон, видя лишь беспомощного друга, который вот-вот и сам станет осколками. — Отпусти, или не знаю, что с тобой сделаю! — голос гремел, глаза выпучились, грудь колесом. Гнев под маской Уизела выглядел не слишком опасно.

Внешне, по крайней мере.

Аббот неприятно хохотнула:

— Что ты вообще знаешь, Уизли? Ну, кроме того, как орать и прогибаться под Грейнджер! Ей достаточно свистнуть, и ты прибежишь, заскулишь, завиляешь хвостом, как рыжий кобель! А что — она?... Она погладит тебя по шёрстке и рванёт трахаться с Малфоем, тискаться с ним по углам! Она подставит ему даже свою за...

— Заткнись! — завопил Рон, свирепея. Коварная тварь намеренно будила в нём зверя, давила на больную мозоль, наслаждаясь его муками. — Заткнись, сволочь!


Скачать книгу "Склеивая осколки" - Фрейфея бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Детективы » Склеивая осколки
Внимание