Поступь Смерти

Anarhyst737
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Волей неуемного Князя Безумия бывший беглый некромант, а ныне правитель Империи Огня попадает на Азерот во время Третьей Войны, в разгар нашествия Плети.

Книга добавлена:
8-01-2024, 11:23
0
216
261
Поступь Смерти
Содержание

Читать книгу "Поступь Смерти"



Глава 15. Открывая правду

***

— Да открывайся же ты!

Покрепче схватившись за рукоять тупого кинжала, лезвие которого находилось между крепко сжатых губ седого великана, пыхтящая от натуги Вайтмейн потянула оружие на себя, но то не сдвинулось ни на йоту. Лежащий без сознания Грегор, которого эльфийские следопыты после боя перенесли в одну из пещер их убежища, оказался самым сложным пациентом в жизни молодой жрицы, у которой создавалось впечатление, что она пытается лечить каменную статую.

За свою недолгую, но очень насыщенную практику Салли сталкивалась с самыми разными больными и уже привыкла к тому, что не всех больных было просто исцелять, но великан в плане сложности исцеления бил все рекорды.

Даже находясь в полностью бессознательном состоянии он, каким-то образом умудрялся сопротивляться действиям юной служительнице Света и у Вайтмейн никак не получалось раскрыть упрямому пациенту рот, чтобы влить в него один из целительных эликсиров, к которым девушка решила прибегнуть, когда обычные методы лечения оказались бессильны.

Магия Света, которой Вайтмейн прекрасно владела и с помощью которой она быстро поставила на ноги пострадавших от обстрела кель'дорай, в случае с рослым громилой оказала строго противоположный эффект. Вместо того, чтобы прийти в сознание, седой чародей побледнел еще сильнее, а на его руках выросли длинные белые когти, которыми Мадаав так крепко вцепился в каменный пол пещеры, что сдвинуть с места его массивное тело стало просто невозможно.

Такая странная реакция сильно удивила молодую жрицу, причем удивила очень неприятно. Про то, что сила Света вредит нежити знала большая часть столкнувшихся с Плетью людей, но девушка не понимала, почему желтая энергия оказывает схожее воздействие на Грегора, который и до, и после ранения являлся вполне себе живым человеком.

И поведение следопытов Луносвета только укрепляло подозрения Салли.

После возвращения в убежище остроухих, Ветрокрылая приказала выставить у пещеры с седым чародеем охрану, которая по поведению напоминала скорее тюремщиков и смотрела на бессознательное тело великана с такой злобой, будто бы он был не героем, спасшим их народ от воинства рыцаря смерти, а наоборот — являлся одним из прислужников Плети.

Саму Салли новость о поражении Падшего Принца привела её в буйный восторг, но что конкретно случилось на мосту жрица не знала, так как переносной лазарет был довольно далеко от места сражения, а Сильвана лишь сказала служительнице Света, что Грегор вступил в бой с бывшим наследным принцем Лордерона и в яростной схватке заставил рыцаря смерти отступить, но сам при этом получил удар руническим клинком.

" — Остроухие темнят и явно что-то недоговаривают… Отправить бы парочку эльфов в пыточную, да выбить из них признание…" — Мечтательно подумала девушка, прекрасно понимающая, что власть Алого Ордена на землях Кель-Таласа практически отсутствует и что даже при поддержке Церкви Света никто не даст ей пытать следопытов Луносвета по настолько надуманному поводу. — "Сладкие грезы…"

Устав от бесплодный попыток разжать великану рот, слегка запыхавшаяся девушка улеглась уселась на пол рядом с Мадаавом и провела своим пальчиком по оставшемуся на груди Грегора шраму.

В отличие от прошлых пациентов жрицы, на ощупь тело огромного чародея было твердым, словно камень и горячим, будто раскочегаренная печка.

Рана от Ледяной Скорби затянулась без какого-либо участия целительницы, но несмотря на то, что оставленный руническим клинком разрез превратился в рваную, белую полосу — огромный колдун почему-то упорно отказывался приходить в себя и лежал без сознания вот уже вторые сутки, из-за чего Салли приходилось дежурить возле него большую часть времени и от нечего делать девушка стала внимательно изучать тело Мадаава.

"Интересно, а где он получил все эти раны? Неужели нырял в вулкан с медведем в обнимку? Без сомнений, арканные чародеи в массе своей совершенно безрассудны, но не до такой же степени…"

Обычных шрамов на теле седого гиганта было немало, но отметин от когтей и ожогов на Грегоре было какое-то совершенно невообразимое количество. Причем взгляд опытной целительницы быстро заметил, что эти два вида шрамов друг друга не перекрывали и скорее всего, раны были нанесены в одно и то же время. И что нужно было делать ради их получения — оставалось для девушки большим секретом, хотя с начала вторжения Плети Салли успела поработать с самыми разными травмами и неплохо разбиралась в боевых отметинах.

" — Странно… Такое чувство, что удар Ледяной Скорби прорвал плотину, за которой скрывалось море темной силы…" — Положив ладонь на мерно вздымающуюся грудь флегматичного великана, Вайтмейн прислушалась к собственным ощущениям. От Грегора всегда исходила подавляющая окружающих аура, которая после ранения стала в несколько раз сильнее, из-за чего жрице было слегка не по себе.

Но хотя жрица в данный момент ничем не могла помочь великану, оставлять его наедине со злобно зыркающими эльфами, или хуже того, с их предводительницей — Вайтмейн не собиралась.

— Он еще не пришел в себя?

" — Помяни демона — он и появится…" — Недовольно поморщилась жрица, глядя на вошедшую в пещеру эльфику. Если остальных кель'дорай коренная жительница Лордерона просто считала высокомерными ублюдками и слегка недолюбливала, то Ветрокрылая девушку откровенно бесила. Причем чем конкретно ей насолила предводительница следопытов — служительница Света и сама сказать не могла. Возможно, что самим фактом своего существования. — Нет, все также лежит без сознания, пока пара остроухих, стоящих у входа, спит и видит, как сделать из своего спасителя мишень для стрел…

— У них есть на то причины. — Сильвана мазнула взглядом по телу рослого колдуна, слегка поморщившись при виде ладони девушки, что продолжала лежать на груди Грегора. — Это часть лечения?

— Меня тоже интересует этот вопрос. — Внезапно раздался хриплый голос очнувшегося чародея, заставивший густо покрасневшую Салли с испуганным "Ой!" отпрыгнуть в сторону. — У Алого Ордена довольно своеобразные методы целительства… Надо будет ознакомиться с ними подробнее.

Приняв сидячее положение, Мадаав осмотрелся по сторонам и оглядев пещеру в которой он находился, тихо просипел.

— На тюрьму не похоже. На морг или кладбище — тоже. Значит, вы все-таки не стали меня убивать. Внезапно.

— Уби… Да зачем нам это делать?! — Ошарашенно уставилась на гиганта служительница Света. — Вы же лично обратили вспять полчища мертвецов и чуть было не одолели рыцаря смерти!

— Наш бой с Артасом закончился скорее ничьей, чем победой. Сам по себе Падший Принц не представляет для меня большой угрозы, но вот его рунический клинок… — Грегор слегка поморщился и потер шрам, оставленный Ледяной Скорбью. — Эффективное, но крайне неприятное оружие. Причем совершенно неважно, находится оно в руках врага или в твоих же. Этот меч будет терзать каждого, кто посмеет его коснуться…

— Это крайне любопытная информация, колдун… — С легкой издевкой начала Сильвана, из тона которой исчез любой намек на вежливость, с которой она раньше говорила с великаном. — Но сейчас меня куда больше интересует другое. Когда я посылала одного из своих бойцов в Лордерон, то меньше всего ожидала, что на помощь мне откликнется один из магов смерти!

Несколько мгновений до служительницы Алого Ордена доходил смысл слов светловолосой эльфийки, а следом за этим…

— Хотите сказать, что господин Мадаав — труповод?! Что за бред! — Подобрав лежащий рядом посох, Вайтмейн встала между эльфийкой и сидящим на полу чародеем, и обвинительно ткнула своим оружием в сторону в генерала следопытов. — Вы, кель'дорай, что в час нужды всегда отказывались помогать нам, людям, сейчас сами взмолили о помощи! А когда господин Мадаав откликнулся на ваш зов и сразил предводителя мертвых орд, то смеете обвинять его во в использовании темной магии?! Да за такое…

Гнев девушки был настолько силен, что лишь огромным волевым усилием она не обрушила всю мощь света на наглую остроухую, что посмела обвинить в настолько тяжком преступлении одного из сильнейших(По мнению самой жрицы) людских чародеев, который был одним из столпов сопротивления Плети в Лордероне.

— Салли. — Сухой и безжизненный голос Грегора заставил девушку обернуться, и спустя мгновение её глаза расширились до предела — за то время, пока Вайтмейн наседала на Ветрокрылую, за её спиной появился трон из костей и черепов, на котором прямо сейчас сидел тот, кого она так яростно защищала от генерала следопытов. — Она не лжет.

Выпав из руки служительницы Света, посох с гулким звуком упал на каменный пол пещеры…

***

— Эт-то… Это наваждение! — С ладоней фанатичной жрицы сорвалась волна света, что бессильно разбилась о выставленную некромантом полусферу защитного оберега. — Я вам не верю!

— Сколько же с тобой хлопот… — Видя, что её чары не могут пробиться через заклятье Грегора и что стоявшая в углу Сильвана с интересом наблюдает за этой картиной, служительница Света попыталась было удрать, но созданный Грегором барьер перегородил выход из пещеры, в которой они находились и врезавшись в него на полном ходу, девушка плюхнулась на задницу.

В пару шагов оказавшись рядом с мотающей головой девушкой, бретонец сгреб извивающуюся, словно змея, жрицу в охапку и усадив её на трон из костей и черепов, сотворил цепи, обмотавшие Салли так, чтобы она совершенно не могла пошевелиться.

— Лжец! Предатель! Еретик! — Вайтмейн практически сразу же начала вырываться из своих оков, но металл, созданный чарами школы Изменения, был крепок и не поддался даже тогда, когда жрица попыталась воздействовать на него магией Света. Предвидев подобный исход, Грегор не стал делать оковы из костей, уязвимых к подобной силе и сотворил их из самой обычной стали, которая к желтой энергии была совершенно равнодушна. — Как вы… Как ты мог так поступить с собственным народом?!

Большая часть обвинений вырывающейся девушки совершенно не беспокоила седого чародея, но от последнего её вопроса уроженец Хай-Рока на пару мгновений впал в прострацию, пытаясь понять, чем конкретно он так сильно навредил своим сородичам, если покинул Нирн около тысячи лет назад и почему ему вообще должно быть за это стыдно, если даже в жестокой среде бретонцев власть имущие посчитали бы Грегора скорее обособленным радикалом, нежели предателем. (Неофициально, само-собой. При всех его бы объявили жутким чудовищем и попытались бы прикончить, потому как опасный и неподконтрольный маг подобной силы в Хай-Роке мало кому нужен, но много кому мешает.)

— Можно уточнить с каким именно народом я плохо поступил и в чем именно это выражается?

— Не прикидывайся дураком, некромант. — Стоявшая в углу Ветрокрылая неожиданно встала на защиту служительницы Света и обвинительно ткнула пальцем в седого великана. — Ты с самого начала врал нам о том, кем ты являешься.

— В самом деле? — Грегор вопросительно поднял бровь. — И когда же я это делал?


Скачать книгу "Поступь Смерти" - Anarhyst737 бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Поступь Смерти
Внимание