Цветок забвения

Мари Явь
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Клан Ясноликих Дев уничтожен. Прекрасные отшельницы убиты огнепоклонниками с Севера по приказу Датэ — их жестокого предводителя, единственного отшельника, постигшего техники всех четырёх великих кланов. С тех пор берёт начало его завоевательный поход, череду побед в котором омрачает лишь одно — есть Дева, которой удалось выжить.

Книга добавлена:
17-11-2022, 12:49
0
370
129
Цветок забвения

Читать книгу "Цветок забвения"



* * *

Он проник в расположение Датэ незамеченным и то, как легко ему это удалось, сделало его ещё более самоуверенным. Илай помнил, как беспечно вёл себя, оказавшись в его шатре. В отсутствии хозяина он походил вокруг, пошарил в его вещах. Его поразили белые ковры из драгоценного меха, который никто бы не додумался так варварски бросать под ноги. Торжество убийства во всём. Но ни золота, ни выпивки Илай не нашёл.

Похоже, Датэ соблюдал заветы отшельников, поэтому не прикасался к деньгам, алкоголю и женщинам… в том смысле, в котором бы стоило.

Но едва он так подумал, как полог в шатёр качнулся. В глаза бросился алый — совершенно невероятный цвет для волос и совершенно немыслимая их длина для мужчины.

Он даже не сразу понял, что вошедший человек и есть грозный предводитель Калек. В двадцать с небольшим Илай превосходил Датэ размерами, был выше и мощнее него, и это при том, что на мужике была шуба. Пусть по меркам Старцев Илай считался бывалым бойцом, но с точки зрения Калек — мальчишкой. Мастера физических атак, они были единственными из отшельников, кто тренировал тело с большим усердием, чем сущность. Все Калеки были сложены так, будто их отлили из металла, а не выносили в чреве женщины.

Поэтому в тот раз Илай удивился куда сильнее самого хозяина шатра.

— Старец, — сказал Датэ так, будто почувствовал его появление в лагере давным-давно. В отличие от караула, который заметил его за секунду до смерти.

— Пламя погребальных костров. — Язык не поворачивался назвать его калекой. А вот прозвище подходило ему идеально.

Хотя сам он так не думал.

— И ты туда же, — вздохнул Датэ, скидывая с плеч чёрные меха. Присутствие чужака не смущало его. Настолько что он открепил ножны с мечом и оставил их на подставке. — Оказывается, меня предпочитают называть так не только люди, но даже отшельники.

— Разве тебя прозвали так не свои же? Вы же там у себя на севере поклоняетесь огню.

— Но не я. Я земной огонь презираю, — признался Датэ, — и эта кличка меня оскорбляет.

— Серьёзно? Ты ведь делал всё, чтобы её заслужить. Стольких убил, в смысле.

— А скольких я не убил? Я помиловал всех, кто впускал меня в города добровольно. Я объединил самые безнадёжные империи, раздираемые междоусобными войнами, под властью единого правителя. Положение в них если не улучшилось, то хуже после моего «вторжения» точно не стало. — Он задумчиво нахмурился. — «Пламя погребальных костров». Это где надо было так опозориться?

Посмотрев себе под ноги, на ящик, в котором лежало орудие его мести и то, из-за кого он вообще эту месть затеял, Илай предположил:

— Может, когда ты перебил весь клан Ясноликой Девы? Или ты думал, что война с женщинами добавит тебе чести?

Датэ прошёл мимо него, к столу, подставляя спину. Это был идеальный момент… Но Илай ждал ответа.

— Чести? Нет. Но это меня и не опозорило. На самом деле, никому кроме тебя до этого дела нет.

— Чего? — выдохнул Илай, скользнув рукой на клинок, что висел на поясе. Чисто инстинктивно. Ублюдок рассуждал об убийстве так же поразительно хладнокровно, как и совершал его, похоже.

— Девы умерли для Внешнего мира и его жителей давным-давно. Они отгородились от людей, превратившись из отшельниц в затворниц, а после и вовсе став легендой. Они перестали спускаться даже в собственные святилища за сиротами и подношениями, не показывались на глаза храмовым жрицам. От гордости, может. Или чрезмерной многочисленности своего клана. Такие проблемы возникают, если ты не стареешь, — проговорил Датэ, разглядывая географические карты и донесения.

— Так в этом дело? Вы, Калеки, свихнулись от страха, решив, что ваш непримиримый враг превзойдёт вас численностью?

— Вечное противостояние Калеки и Девы, ну да. Ещё одна ничего не значащая легенда. — Он вяло усмехнулся. — Это придумано людьми так же, как и моё чёртово прозвище. Но сами люди, несмотря на их любовь всё преувеличивать, не восприняли ту войну с таким ужасом как отшельники. А когда я пошёл на восточные империи, люди вообще забыли о Девах, переключившись на собственные проблемы. Так что нет, память об их бесславной гибели не сохранилась ни в человеческом сердце, ни в моём имени. Очевидно, та инквизиция — не самое жестокое моё деяние. — Датэ мельком взглянул на него. — Но ты, похоже, так не считаешь. Даже интересно, какое тогда прозвище мне дал бы ты? «Цветущий сад»? Ведь Девы своих мёртвых не сжигают, а закапывают вместе с косточками плодовых деревьев. Ты знал, что самые прекрасные их сады — это кладбища?

— А я-то думал, что до того, как ты там появился, никаких похоронных обрядов у них вообще не существовало.

— Ты точно Старец? Не дитя? Такой наивный, — улыбнулся Датэ. — Половина девочек, которых Девы забирают из святилищ, погибают на пути к высшему мастерству.

Почему-то Илай почувствовал гордость — бессмысленную, неуместную, но такую безудержную. Его женщина оказалась из сильной половины. И даже когда эта сильная половина сдалась, она выжила.

— А ты много о них знаешь.

— В отличие от тебя, собирающегося призвать меня за их убийство к ответу, — сказал Датэ, не оборачиваясь, но при этом видя его насквозь. И с этим надо было что-то делать.

— Вообще-то, я хотел к тебе присоединиться. — Илай сам удивился тому, с какой лёгкостью ему далась эта ложь.

— Зато я не хочу, чтобы ты ко мне присоединялся. Ты убил моих людей.

— Всего лишь продемонстрировал свои способности.

— Я о твоих способностях и так наслышан.

— Надо же. Я о твоих тоже.

— Что-то помимо прозвища? Вряд ли. — Датэ медленно повернулся к нему. — Иначе бы ты сюда не пришёл.

Илай напал ещё до того, как хозяин Калек смог заметить его атаку. Но, даже учитывая это бесспорное преимущество, именно Илай упал на землю, устланную мехами. Дело не в его неуклюжести. И не в том, что он пропустил удар, ведь удара не было. Прозвучал лишь тихий приказ:

— На колени.

И он рухнул, подставляя руки, падая, комкая в пальцах густой мех.

Недоумение сменилось ужасом. Никогда прежде он не сталкивался с силой, которая бы покоряла так быстро и абсолютно. Он не смог заметить, предугадать, противостоять ей. Эта техника превращала его собственное тело в первоочерёдного врага, а что касается Датэ — до него ему не добраться даже с учётом того, что мудак стоял всего в шаге от него.

— Что за?.. — прошипел Илай. Он был готов к какому угодно яростному бою. Но не к тому, что его обездвижат парой ничего не стоящих противнику слов.

— Для человека, который пришёл покориться мне, ты слишком удивлён. Хотя для того, кто пришёл убить меня, тоже, — проговорил Датэ. — И уж точно ты слишком удивлён для того, кто так почитает этих тупых Ясноликих сучек. Разве ты ещё не понял, что это их техника?

— Ты не можешь…

— Я всё могу. — Он приблизился к ящику, и Илай перестал дышать. — Просто поразительно, каким неподготовленным ты сюда явился. Может, здесь находится то, что, по-твоему, должно компенсировать твоё невежество и слабость?

Почти. Избив ублюдка до полусмерти, он собирался показать Деве то, как он постарался ради неё. Покончить же с ним должна была она. Но теперь Илай думал только о том, как унести её отсюда подальше, ведь если Датэ узнает, что именно он с собой принёс…

Чёрт, как по-идиотски вышло.

— Интересные печати, — заметил Датэ, проводя по ним пальцами. И отдёрнул руку, словно обжёгся. — Я изучил все существующие техники. Старцев, в том числе. Так что я знаю, что снять печати может только тот, кто их поставил.

— Чёрта с два, — выдавил из себя улыбку Илай. И Датэ ответил ему тем же, указывая себе за спину.

— Если ты так торопишься сдохнуть, мне придётся использовать меч. Он может взломать любой барьер. — Реакция Илая на это заявление Датэ позабавила: — На такое не каждый Старец способен, да?

Не каждый? Нет. Это просто невозможно.

Как он мог постичь их техники и не поседеть? Как он мог использовать техники Дев будучи мужчиной? Как он собрал и уравновесил эти извечно противоборствующие сущности внутри себя? Такое не под силу ни одному человеку… да что там — ни одному отшельнику.

— Я Калека с рождения. Даже больший Калека, чем наш основатель, — сказал Датэ, будто мог ещё и читать его мысли. — Мне было суждено стать их предводителем, пусть многие из них так до последнего не считали. Мне пришлось через многое пройти, чтобы доказать это.

— Например, вырезать клан невинных женщин? Лучших из отшельников!

— Невинных… Лучших… Ну да. — Датэ не стал его переубеждать, хотя явно имел своё мнение на этот счёт. — Это не похоже на обычное почитание. На влюблённость, скорее. На страсть. — Он присел перед ним. — Ты видел их, по-другому твой героизм не объяснить. Конечно, Дева способна прельстить даже Старца. Тебе нечего стыдиться.

— Я и не стыжусь!

— Тебе нечего стыдиться, — повторил Датэ, — потому что я был прельщён тоже.

Илай понял, что, не стой он уже на коленях, его ноги подкосились бы в этот самый момент. Он не мог заглянуть ему в глаза, чтобы узнать наверняка, но этот урод ведь не хочет сказать, что…

— Я сделал это, — подтвердил он шёпотом. — Но в своё оправдание могу сказать, что нарушил этот запрет лишь единожды. Знал, что нарушу. Но, в конце концов, с кем ещё, если не с Девой? Повторить подобное не стоит даже пытаться, ведь это было… это было… — Он вздохнул. — Боги.

Мужчина замолчал, не доверяя собственному голосу, и Илай решил, что это лучший момент, чтобы сломать контроль. Судя по всему, Датэ вообще о нём забыл.

— Вот ты сейчас сдохнешь и так и не узнаешь, каково это, — пробормотал он через минуту, и вся сосредоточенность Старца полетела к чертям. — А ведь узнать об этом ты можешь только из моих слов. Даже не потому, что Девы вымерли, а потому что ты бы сам не выжил, реши трахнуть одну из них.

Его взгляд — столько удивления, отчаянья и злости — заставил Датэ насмешливо улыбнуться.

— Она бы тебе так просто не далась, — продолжил он со знанием дела. — Она бы сопротивлялась до последнего. Плакала, кричала, а потом умоляла не осквернять её. И учитывая, как быстро ты подчинился мне, ты бы сдох уже на этой стадии. Если бы не сдох на этой, то сдох на следующей. Тебя бы убило её собственное тело. Её сущность противится всему мужскому и уж тем более насилию. — Он наклонился ближе. — Но если ты переживёшь и это… вот тогда ты поймёшь, почему вообще это затеял. Боги, всё станет таким предельно ясным. Экстаз, который ты испытаешь, окупит всю боль, что была в твоей жалкой жизни. Одиночество, злость, страх — они просто исчезнут из мира. А она будет лежать под тобой, покорённая и смирившаяся, отдаваясь тебе, позволяя насладиться ей так, как ты захочешь. А ты захочешь медленно и нежно, потому что даже я — самый злопамятный и жестокий ублюдок на свете — захотел именно так. Не важно, были у тебя женщины до этого или нет, ты поймёшь, что никогда не видел и не прикасался ни к чему подобному. Твои руки — как бы осторожно ты её ни ласкал — будут слишком грубы для её кожи. Этой кожи могут касаться лишь ветер, вода и свет, поэтому самые нежные твои ласки останутся всё тем же жестоким насилием, от которого удовольствие получишь лишь ты. Да, даже будь ты праведным отшельником, верящим, что от насилия получать удовольствие невозможно, от этого ты получишь. И даже будь ты насильником, незаинтересованным в прелюдиях, ты кончишь от самого обычного поцелуя. Ты попробуешь её рот и будешь верить, что в мире нет ничего слаще до тех пор, пока не окажешься между её ног. Ведь именно там находится рай, о котором мечтают мужчины, ты поймёшь, что он не имеет никакого отношения к географии, что он скрыт между её бёдер. Ты приникнешь к ней там, как к святыне, к этому гладкому, источающему нектар, уже не девственному и оттого ещё более желанному лону. И ты будешь целовать, облизывать и пить её так, словно жажда, голод, потребность в дыхании и все существующие виды зависимости объединились в одну огромную нужду. И всё в тебе будет стремиться утолить её как можно полнее и быстрее.


Скачать книгу "Цветок забвения" - Мари Явь бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовное фэнтези » Цветок забвения
Внимание