Измерение 23 - долгий путь

Лев Альбертович
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Измерения 23, место куда не сможет ступить нога человека, возможно, никогда, но это не означает, что оно пустует. История его обитателей их войн и конфликтов стала для меня вдохновением, чтобы начать записи об одном из событий наиболее повлиявших на будущее, о похождениях одного из участников войны и тех кто разделяет его участь.

Книга добавлена:
22-02-2023, 13:02
0
199
93
Измерение 23 - долгий путь

Читать книгу "Измерение 23 - долгий путь"



Новый год

Когда Лев открыл глаза он услышал знакомый голос, пощурился, затем привстал и уронил на ляжку пакет со льдом. На правом краю его койки сидела Юля, Слава стоял рядом. Гаврила сидел слева, в ногах, и полковник стоял напротив на пару с медсестрой. Лицо болело ужасно, Кастлер въехал Льву в челюсть с нечеловеческой силой. Благо ему хватило ума опомнится и не продолжать избиение.

— Хвала Саиду и всем его наследникам, я уж думал ты проспишь Новый Год Артур! — сказал Гаврила.

Лев помассировал веки, все ещё не понимая где он. Помнится толпа…

— Святой господь, Артур, ты меня напугал! — вскрикнула Юля.

Ещё была там и Юля. Вроде бы радио, Тагир и…

— Что ж… — сказал Кастлер. — Я надеюсь мы сможем уладить вопрос, чтобы он не вышел из за стен этого места, мне дорога моя репутация, а этот инцидент, плохое пятно в моей биографии. Ты меня слышишь?

Медсестра ушла, веляя хвостом, все остальные смотрели на полковника, потом на Льва. Он инстинктивно попробовал коснуться больного места и сразу получив сильный удар тупой боли на пол лица, и отдернул лапу. Затем он поднял с ляжки пакет со льдом прислонил к голове. Стало немного легче. Госпиталь сейчас был почти пустой, кроме них лежал ещё больной которого схватила простуда из за того что он напился ледяной воды сразу после дежурства на улице. Сейчас он винил себя не в дальновидности, что смог простыть в месте где днём температура не понижается ниже 45 по Цельсию. Ещё пару котов сегодня обращались с ушибами и порезами на ногах. Тагир попросил врача дать ему какого-нибудь успокоительного. Врач бы отказал многим, но Тагир был белее свадебного платья и его трясло от озноба после истерики, по этому он сделал исключение и все таки дал ему пузырёк, который строго на строго велел пить по одной таблетке.

— Ну так что? — нетерпеливо спросил полковник. — Парень, я ценю свое время так, что, поторопись.

Лев задал единственный сейчас его интересовавший вопрос:

— У вас алкоголь пить можно?

— Что!? Нет!

— Значит на новый год будет можно.

— Парень, не борзей, я не могу позволить себе чисто физически ходить всем пьяным на новый год. Алкоголь будет доступен лишь в офицерской столовой, с моего личного разрешения и в небольших порциях. Я не могу дать его всей базе! А если нападут! — последнее конечно вряд ли бы случилось, но полковник решил припугнуть.

— Нет не всем. Конечно нет…

"Мне лично…"

Вам лично…

Лев поморщился, голова снова заболела.

— … Всего-то 12 котов. Дюжина. Всех тех с кем я пришёл. Вроде бы немного? Договорились?

— А мне кажется ты наглеешь парень. — ответил Кастлер. — Не кажется ли тебе, что многого хочешь? Я мог бы согласиться на меньшее, но двенадцать. это слишком много.

Глаза остальных летали как теннисные мячи, от одного кота к другому.

— А вам не кажется, что тоже недооценивает инцидент? Ведь пострадали в толпе далеко не один я. Не забывайте, что в медпункте было сегодня слишком много народу… И не случайно. У кого синяки, у кого то порезы на ногах. А разбитые приемники? Вы же за них должны будете отчитаться?

— О-хо-хо… Мальчонка. Ты смеешь меня шантажировать, только чтобы ты и твоя шайка напилась? Да как ты смеешь, перечить кому-то, кто почти вчетверо тебя старше! — на последних словах Кацлер вытянулся ко Льву, будто желая напугать одним своим видом.

— Ох ну, что вы. Я просто говорил, что все мы там были? Правда ребят? И ведь попали в этот поток. Возможно, не без последствий? — Лев посмотрел на всю троицу, а потом на Кацлера. Его лицо начало медленно принимать фиолетовый тон возмущения.

— Да… Знаете, меня тогда сбило с ног и я… — поймала мысль Юля.

— Да и мне досталось. — поддакнул Слава.

— Колено болит — добавил Гаврила.

— К тому же Полковник, на сколько я знаю, у вас нету твердой семейной опоры в армии. А многочисленные жалобы могут привести к вашему увольнению. За вас некому заступится… Вы сами по себе. — все продолжал злить Кацлера Лев.

— Вы… — все что сказал он, а потом замолчал. Они заставили его задуматься и ему не нравилось, что кучка недозрелых котят, ставят его в столь неудобное положение. Он шёл по головам, ещё до того как они появились, а сейчас какой-то рыжий гаденышь ему угрожает? Дело не в алкоголе, дело в преимуществе, в доминирование над подчинённым. Если пройдёт слух, что он пошел на поводу у новобранца, то это уменьшит его в глазах подчинённых. А ведь они так его боялись, что даже толпой разбежались, лишь завидев его злым. Но если не уступит… То что? Вполне возможно ничего серьезного, но это все таки клякса на идеальном белом листе, а кляксы он избегал всю свою жизнь, начиная с первой буквы. — Хорошо. Но запомни рыжий, и вы тоже, такое больше не повторится не в коем разе.

— Конечно. — сказал Лев, вставая с кровати. Он не был таким же высоким как Хирц, однако куда выше полковника. И конечно старшему офицеру это тоже не нравилось— Могу ли я, пожать ВАМ, руку в знак сделки?

Лев сладостном улыбнулся.

— Нет. Разговор окончен. Завтра я вас найду и передам ящик спиртного и чтобы глаза мои больше не видел этот оранжевый оттенок. — Кацлер повернулся спиной ко Льву и недовольно ушел восвояси.

Лев обернулся к остальным. Гаврила был богат на мимику лица, но такое восхищеное и удивлённое лицо он увидит всего пару раз после.

— Артур, ты мой герой. — сказал Слава и рассмеявшись обнял рыжего.

Лев ощутил тепло. Опьяняющее тепло и почти сразу отодвинул его.

— Артур, я скажу честно, здорово ты заставил этого выскочку выполнить свое условие. — ответила Юля.

— Артур, ты крут. — сказала Гаврила.

— Короткая, но очень правильная мысль— сказал Слава. — Тебе же лучше Артур? Может пойдем отсюда, мне тут не нравится.

— Да… Да, вы идите, я вас догоню. — он помохал ладонью прочь.

Ребята вышли, видимо рассказать свалившиеся с неба счастье, а Лев уселся на глаза с выпученными глазами паники, которой он дал наконец-то свободу.

" Какого Даролока, Вы втянула и меня и их во все это…"

Расслабься Артур. Ты же хотел выпить? А в одиночестве пьют только алкоголики.

" Я просто не люблю шум. "

Ты не любишь окружающих тебя. Тебе все надоели ещё за долго до этого дня. Я не могу позволить тебе просто сидеть и пить несколько дней подряд в одиночестве. В конце концов, твой алкоголизм и есть один из якорей, что не даёт тебе дорогу к твоему совершенству.

" Я сам в состоянии решить, алкоголизм это или просто попытка выпустить пар. Я не пил почти два месяца и имею полное право напиться на праздник и мне не нужен этот хвост. И тем более мне не нужно, чтобы из за НИХ у МЕНЯ были неприятности."

Артур. Я прекрасно знаю, все, что с тобой было. И я знаю твое отношение со спиртным. И я не могу позволить тебе снова пить, а если и пить то точно не одному. А если ты снова в запой уйдешь?

"Не неси чушь. Это было давно, да и столько алкоголя этот упырь мне и не даст. Хорошо если хотя бы хватит хотя бы на пару дней. "

Ну мы же оба понимаем, что ты будешь готов доить полковника ради алкоголя сколько ты только сможешь, ссылаться на свою шишку.

"Я!? Да ну что ты…"

Мне не соврешь Лев, как бы ты не хотел.

"Да, да, да я уже это слышал. "

— Артур! — из коридора раздался крик и Лев очнулся.

К вечеру сбылся кошмар полковника — Лев стал героем. Во всяком случае, несмотря на договор, не распространятся, слух о рыжем спорщике все равно разошёлся за узкий круг его товарищей. И теперь полковник, чья табличка теперь гласила "Полковник Кал" был взбешён ещё сильнее. Обычно он вызывал в таких случаях Валеру, но Валера был занят и отвлекать его нельзя было.

Хотя новый год должен был наступить завтра ночью, все уже праздновали сегодня. Единственное, никто так и не смог найти Тагира, до позднего вечера. Андрей был этим немного обеспокоен, кабы он не наложил на себя руки. Но сразу убрал эту мысль, это было бы не похоже на него. Тагир шёл по коридору поздно, тогда уже почти все спали, завтра последний день в году.

Он брёл по коридору, изредка обращая внимания на единичных караульных, которым он казался пьяным и они с завистью на него смотрели. Они были в чем то правы, он съел весь пузырек таблеток, но как и велел врач по одной, и теперь грань между военной базой и сказкой про говорящий пенёк и дуб стали разделены стеклянной оградой, что билась об одну мысль "А вдруг?". В действительности сейчас даже понятие выдумки ему казалось удивительным. Мозг кота способен придумывать вещи? Не один механизм не способен, как не способно не одно существо не схожее с ними по строению. Чудеса ли? Интересно, а кто выбирал тех животных, что получили разум? Да и что это такое? А реален ли мир, что сощдал разум?

Он остановился у мусорного бака и почувствовал что-то странное в животе. Бабочки? К сожалению нет и Тагир согнувшись вдвое излил чистую рвоту в мусорку. Было ужасно, желудочная кислота обжигала горло. По этому спустя пару отрыжек горло окончательно сожглось и теперь сильно болело. Зато разум резко прояснился и даже чуть обострился. Он почему-то подумал о Льве, интересно, а был ли он в такой ситуации? Но потом переключил свое мышление на то, как успокоить живот.

Когда он закончил, он прислонился к стене рядом, что тоже чистой не осталось. Дышать было больно, кашель ещё больше сдирал горло, но он все же поднялся и добрался до кулера. Каждый глоток причинял одновременно и ужасную боль и облегчение. Когда он закончил, вторая волна рвоты снова поднялась, но он ее кое как удержал и она вернулась в желудок.

Чудом дойдя до кровати он улёгся под божественно приятно теплое одеяло и скоро уснул, стараясь не ворочить животом. Мысли о Полине или о полковнике его не тревожили. Единственной мыслью сейчас оставалось не ворлчится и дать желудку отдохнуть.

Зато утром он был просто в ужасном расположении духа, даже не смотря на новости. Алкоголь дали? Чудесно и что дадут? Старое вино? Изысканные бурбон или коньяк? Конечно же нет. В лучшем случае какого-нибудь хорошего пива и ему, АРИСТОКРАТУ, придется пить какое нибудь пиво или водку, и смотреть как нажираются остальные. Но не мерзость ли? Конечно мерзость. За что все это ему! Я кровь Саида и должен есть из корыта.

— Тагир. — сказал знакомый голос и Тагир поморщился когда узнал его.

— Андрей. — Тагир скорчил лицо мыслителя, которого отвлекли от очень интересной мысли. — Что ты хотел?

— Я хотел, похвалить тебя.

— Продолжай. — сказал он заворожённый.

— Когда вчера днём, Полина тебя бросила и ты ничего не сделал… Это правда поступок аристократа. Ты сдержал поток гнева, я же знаю что ты можешь, — он не к месту хихикнул— а ты справился. По правде сказать, я даже не верил в тебя… Но я оказался неправ. Я… Я просто хотел выразить…

— Что ж. — сказал он делая вид безразличие. — Это не было просто, хотя для меня пустяки. Все таки образован как аристократ, гнуть горы. Стальная воля. Просто ты тогда увидел редкие случай моего гнева. А так я всегда сама невозмутимость.

— По тебе видно.

Тагир просиял как полированный медный горшок.

На минуту Андрей подумал, что возможно тот Тагир, что в припадке рубил дерево, был другим котом, отличным от этого. Даже не котом. Зверем или человеком. Ведь люди тоже целеустремлённы порой настолько, что не считают потерь. Этот Тагир пускай и мог вспылить, но никогда не позволил бы себе распускать руки. Так, он мог накричать и тогда имел он имел право. Но он не выглядел как убийца психопат.


Скачать книгу "Измерение 23 - долгий путь" - Лев Альбертович бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Боевая фантастика » Измерение 23 - долгий путь
Внимание