Добро не остается безнаказанным

IvaZla
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Министерство Магии пало. Волан-де-Морт захватил его, погрузив Британию в беспросветный кошмар. Спасаясь от егерей, Алитерра МакФасти попадает в воронку и оказывается в незнакомом старинный городе. Удачно, что она похожа аристократку со странным именем Санса, но как ей устроиться в этом магловском месте? Еще и палочка сломалась?!Взрослая волшебница-целитель с личным домовиком нигде не пропадет! Жаль, что от драконов остались только черепа а подземельях... О, постойте, так вы говорите, что где-то есть три живых дракона?Первая часть - «Колдовской вихрь». Завершена.

Книга добавлена:
4-12-2023, 09:12
0
276
132
Добро не остается безнаказанным
Содержание

Читать книгу "Добро не остается безнаказанным"



75. Санса. Пробуждение

Когда драконьи черепа были спущены с кораблей и сгружены на песок, по воле случая перед длинным извилистым мостом к замку состоялась-таки встреча Тириона с пленниками. Однако прошла она, по мнению Сансы, не очень хорошо.

В гнетущем молчании мимо проходили лорды и леди в поблекших нарядах, рыцари без доспехов и кольчуг и дюжина оставшихся на свою беду слуг. Никто из них по понятным причинам не питал к новым лорду и леди Драконьего Камня теплых чувств: Тирион был родственником одного узурпатора, Санса — другого. К тому же именно усилиями Ланнистеров во время битвы при Черноводной последний из братьев Роберта оказался разбит, захвачен в плен, а потом и казнен. Теперь же многие с ужасом оглядывались на кувыркавшихся в небе Вермакса и Азурита.

Селиса Баратеон еще издали начала поливать их высокомерным презрением, однако образ этой лопоухой худощавой лисы мерк на фоне шествовавшей рядом красной женщины. Мелисандра, в отличие от своей королевы, смотрела на Тириона задумчиво, раз за разом переводя взгляд с него на драконов.

Когда красный камень на шее жрицы Рглора лукаво блеснул, Санса вспомнила о другом, который был вставлен в рукоять злосчастного кинжала. Как же они были до отвращения похожи! Однако постойте, а разве не о нем снарки говорили как о сердце некой «огневички»? Но место и время для выяснения подробностей было неподходящее, к тому же обе женщины уже ушли к шлюпкам.

Маленькая леди Ширен цеплялась за рукав толстого дурака с каким-то рогатым ведром на голове и не сводила испуганного и полного любопытства взгляда с Селиона, мирно лежавшего поверх шкуры на плечах у Тириона. К слову, кожная болезнь, поразившая её, подозрительно напоминала описание серой хвори, о которой Сансе рассказывал Нархаз. Старик тогда вообще много чего наговорил, а она запомнила главное: вызывает неизвестно что, помочь неясно чем, вылечить непонятно как, но хворь очень заразная, распространена повсеместно (однако климат как на Драконьем Камне любит особенно) и приводит к безумию. А серой была еще и чума…

В общем, со всем уважением и сочувствием к переболевшей этим девочке, Санса видела в ней большую и неподконтрольную угрозу эпидемии, причем в непосредственной близости. Это поднимало исследование возбудителя серой хвори и поиск средства от него в первую десятку списка ее дел.

Молодой еще мейстер поддерживал болезненного вида темноволосого мальчика, а следом ладонцы вели двоих мужчин, заключенных в темницу еще до захвата острова. Если Санса верно помнила донесения грамкинов, надсадно кашлял сир Давос Сиворт, а к Тириону с распростертыми объятиями бросился лорд Алестер Флорент. О, ну хоть кто-то действительно рад их видеть!

— Стоит поторопиться. Солнце садится, и скоро будет слишком темно, чтобы осматривать местные красоты, — вполголоса хмыкнул Тирион, провожая взглядом прежних обитателей Драконьего Камня. Кажется, цветущий вид пленников всё же убедил его в приемлемом качестве темниц, где проходило их заключение.

— Во тьме безликий бог вершит свой страшный суд, где запертый огонь кричит, льет кровь и рвется с пут. Я знаю, я-то знаю! — внезапно хриплым голосом отозвался дурак и начал скакать, визгливо посмеиваясь и снова и снова повторяя сказанное.

Застигнутая неожиданной мыслью, Санса замерла, как застуканный нюхль, и медленно перевела взгляд на этого странного человечка. Так-так-так, что она видит: расфокусированный взгляд, изменение тембра голоса, полная несуразица при красочности образов. Не пророчество ли, случаем, только что вылетело из этой пестрой головы?

— Ахгар, уведи этого шута отсюда поскорее и подальше, — окликнула она одного из своих рабов. Тот первым попросил перевезти свою семью в Ладон, тем самым убедив остальных в безопасности этой затеи. — А когда поплывете, держи его подальше от драконов, а то они любят все блестящее.

— Под градом звезд дракон плывёт в цветущее пламя, где камень ревет, — деловито отозвался глядевший в никуда Пестряк. — Я знаю, я-то знаю.

Санса содрогалась при мысли, что всё произносимое этим дураком являлось пророчествами. Рассказывая на одной из встреч со своим факультетом про характерную для видений будущего магию, профессор Флитвик упомянул, что прорицатели всегда озвучивают их в присутствии участников предсказанных событий. Хотя существовала теория, будто любой услышавший — а прорицателям всегда требовались свободные уши — становился его частью, сути это не меняло: ее и Тириона только что всунули сразу в два жутковатых пророчества. Точнее, пока в два.

«Однако ничего уже не изменить, — вздохнула Санса про себя. — Остается самое сложное: не пытаться разгадать предсказанное или не стремиться — боги упаси — изменить его. Иначе точно крышка».

Когда пленников наконец повели к шлюпкам, восхождение к замку продолжилось. Ступеней было много, путь — неблизким, и она уже начала скучать, когда Селион сорвался с плеч Тириона и юркой белой молнией метнулся в сторону.

Подойдя ближе, Санса заметила любопытную цепочку украшенных рунами камней, вмурованных в ступени лестницы и ее парапет. В камнях руны местами стерлись или потрескались, в некоторых местах зияли бреши, и все же стиль и комбинация символов весьма напоминали те, какие Санса видела в Гильдии алхимиков.

Внутри замка камней с рунами стало попадаться еще больше, причем какие-то из них располагались внизу стен чуть выше пола, а ряды других поднимались к потолку. Узор на них был еще старше, чем на мосту, но очертания стерлись почти полностью. Интересно, какую роль они здесь играли? О, эта магия, старая, даже древняя, начала внушать ей едва ли не священный трепет вперемешку со страстным желанием изучить её и восстановить в первозданном виде.

— Если бы вы с Селионом не заинтересовались какими-то булыжниками, я на эти рисунки и внимания бы не обратил, — проворчал уставший Тирион, когда они уже входили через пасть гигантской драконьей головы в услужливо распахнутые перед ними двери Великого Чертога. — Не верю, что всерьез спрашиваю об этом, но ты нашла какую-то знакомую магию? Проклятия?

— Нет, пока ничего. Через пару часов проверю еще раз и смогу сказать точнее.

Взмахом руки отпуская ладонцев — к ночи на острове не должно было остаться посторонних, — Санса только покачала головой. Удивительно, но она была разочарована отсутствием проклятий! В конце концов, было бы так просто списать все помешательства и безумства правивших на Драконьем Камне людей на чары, но увы — спятили они совершенно самостоятельно. Впрочем, при таком количестве каменных драконов и уродливых горгулий вокруг это совсем нетрудно.

— Ох, а здесь красиво, — вдруг вырвалось у Сансы, когда она как следует осмотрелась. — Просторно, величественно — и ничего лишнего.

— Пустовато, как на мой вкус, — покачал головой Тирион.

— Это осталось место для одного-двух лежащих подле тебя драконов.

Великий Чертог — просторный зал из все того же черного камня — выглядел необычайно аскетично на фоне прочих комнат, облепленных с пола до потолка драконьей атрибутикой. Колонны, подпиравшие потолок, были так похожие на ребра, что Сансе казалось, будто она стоит внутри брюха каменного дракона. Справа между ними проникали лучи заходящего солнца, окрашивая зал в столь любимые Таргариенами черно-красные цвета, а слева спрятались ниши и проходы, которые с интересом взялся исследовать Селион.

— Как странно. Я не вижу ни одного камина, а ведь зимой здесь наверняка должно быть очень холодно. — Огибая упавшие жаровни и переступая через сброшенные на пол полотнища с оленем в огненном сердце, Санса скользила взглядом по стенам. Точно, узор из рун здесь тоже просматривался на высоту трех нижних камней, а еще какой-то сложный рисунок слабо виднелся на плитах пола.

С трудом передвигая ногами, Тирион поднялся по ступеням и опустился на высокий престол, выраставший прямо из пола. При близком рассмотрении место лорда оказалось внушительной каменной глыбой, в которой причудливо смешали горные породы Драконьего Камня и черный материал, из которого был сделан одноименный замок. Нарочито грубая форма напоминала Сансе одновременно морскую волну и остров, которым правил сидящий здесь лорд, и это было прекрасно. В отличие от Железного Трона, воплощавшего Завоевание со всеми сопутствовавшими ему яростью и кровью, от высокого престола лорда Драконьего Камня, казалось, веяло неукротимой энергией и свободой.

Жаль только, что сиденье у этой красоты было одно. Широкое и снабженное подлокотниками, но одно. Лорды до обидного редко заботились о месте для леди подле себя.

— Попробуй посмотреть на Великий Чертог хозяйским взглядом. — Санса трансфигурировала подобранный с пола листок в пышную подушку и села слева от подлокотника, прижимаясь спиной к теплым камням глыбы. — Теперь он твой, как и весь этот остров.

Как же хорошо сидеть, и уходить не хочется! Поразмыслив мгновение, она накинула на чертог полог чар, убиравших звуки изнутри и снаружи, добавила обычный набор защитных и сигнальных заклинаний. Теперь можно было отдохнуть.

— Да уж, все это теперь моё, — безрадостно протянул Тирион. — Щербатый зал, утонувший в тенях, и ужасный остров, который пытается прикончить меня своими ступенями.

— Все так, но все же у Драконьего Камня есть большое преимущество перед любым другим замком: ты можешь изменить его под себя. — Стянув с мужа сапоги, Санса принялась растирать ему ноги, попутно согревая и разгоняя магией кровь. Первый замок — это праздник, и упадническое настроение здесь ни к чему. — Братья Ночного Дозора сотню лет уже пользуются подъемником, чтобы не умереть на пути наверх, и мы можем завести похожий. А уж ремонт замка нам тем более по силам. Непростой, правда, будет проект. Посложнее перестройки любого замка в Семи Королевствах, кроме разве что Красного Замка в Королевской Гавани.

Намек на проведенное лордом Тайвином обновление Утеса Кастерли был Тирионом успешно понят и, судя по его слегка повеселевшему виду, одобрен. А у Сансы в груди потихоньку начали появляться щекочущие пузырьки веселья. И чем дальше они с мужем находились в этом загадочном, полупустом и темном зале, тем сильнее ее охватывало неясное предвкушение и тянуло проказничать.

— Надо будет потом поискать здесь место для выставки таргариенских диковинок и большую труднодоступную комнатку для нашей семейной сокровищницы, — продолжала она со вкусом расписывать их возможные планы. — О, к слову, этот чертог кое-чем напоминает мне тот, где на свет появился Селион.

— Чем же? — На лицо Тириона наконец-то вернулись краски и улыбка.

— Как — чем? Вот есть ты, я, старенький предмет мебели и много пространства вокруг.

Вернув мужу сапоги, Санса одним движением почистилась от налетевших от них капель грязи и запахов и перебралась с подушки на подлокотник.

— Мир вокруг поглощает ночь, укутывая тишиной, — продолжала она, поглаживая Тириона по щеке, запуская пальцы ему в волосы и легко массируя голову. — И нам никто не помешает.

— Звучит заманчиво. Однако я не могу отделаться от неприятного ощущения, будто занимаю это место по ошибке, — хмуро парировал Тирион. — Словно вот-вот распахнется дверь, войдет мой отец и объявит, что это была шутка. «Разве же это замок для карлика?» — скажет он мне, а потом добавит: «Я подыщу тебе такой, какой ты на самом деле заслуживаешь. Какую-нибудь башенку вроде Оплота, род Осгреев как раз оборвался». К тому же драконьи черепа все еще могут ожить из-за нас, сама знаешь.


Скачать книгу "Добро не остается безнаказанным" - IvaZla бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Добро не остается безнаказанным
Внимание