Добро не остается безнаказанным

IvaZla
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Министерство Магии пало. Волан-де-Морт захватил его, погрузив Британию в беспросветный кошмар. Спасаясь от егерей, Алитерра МакФасти попадает в воронку и оказывается в незнакомом старинный городе. Удачно, что она похожа аристократку со странным именем Санса, но как ей устроиться в этом магловском месте? Еще и палочка сломалась?!Взрослая волшебница-целитель с личным домовиком нигде не пропадет! Жаль, что от драконов остались только черепа а подземельях... О, постойте, так вы говорите, что где-то есть три живых дракона?Первая часть - «Колдовской вихрь». Завершена.

Книга добавлена:
4-12-2023, 09:12
0
276
132
Добро не остается безнаказанным
Содержание

Читать книгу "Добро не остается безнаказанным"



29. Санса. Чудо

Санса прогуливалась по улицам Королевской Гавани.

Брак, который пусть и не принес ей той радости, какую представляют все незамужние девушки, подарил ободряющее чувство перспективы, защищенности, порядка. Теперь даже вонючая столица воспринимались в позитивном ключе.

Еще, безусловно, помогали пахучие масла от запахов.

Итак, Королевская Гавань. Средоточие человеческих пороков, содержащее необходимую среду для подпитки любых пагубных наклонностей. Здесь есть рыбалка, бордели, охота в соседнем лесу и сказочные закаты.

Одна беда — вредители. Завелись недавно в замковых подземельях. Обычно это мыши там, крысы или еноты.

А у нее — драконы.

* * *

Утро — самое трудная часть дня. Именно тогда приходит похмелье, осознание необходимости идти на уроки или работу, да и роды довольно часто случаются. Гадкое время, как ни посмотри.

С другой стороны, иногда утро радует подарками.

Санса в шоке разглядывала преподнесенный этим утром сюрприз.

— Дракон? Какой, к драному Мордреду, дракон?! После брачной ночи есть вполне ожидаемые негативные последствия, с этим все понятно. Но какой, мать его, оживший из черепа дракон?!

— Формально говоря, — насмешливо протянул домовик, — вы — мать его.

Санса подняла на него возмущенный взгляд. Легко ему тут стоять и такое говорить!

— Маффин, ты был назван в честь нежного и вкусного сладкого кексика, моего любимого блюда. Так что ж ты ведешь себя как заплесневелая, очерствевшая, безвкусная булка?!

Эльф заулыбался еще шире.

— Откуда внезапно претензии к моему характеру, госпожа? А что до именования — ошибки происходят, если просить назвать будущего слугу ребенка в пять лет!

Санса зарычала.

— Маффин, срочно возьми эту чудесную рептилию и унеси к другим драконьим черепам в подземелье. Драконом больше, драконом меньше — кто их там ходит и считает! Присматривай за ним там пока, а если спалит кого — высыпь пепел в море, не разводи бардак.

День начинался совершенно нормально ровно до того момента, как Санса заметила, что из стопки одежды Тириона, лежащей на стуле, свисает и шевелится хвост. А когда из-под взятой оттуда рубашки показалась голова дракона…

Маффин, отметив расширившиеся два глаза и общую бледность хозяйки, к счастью, сообразил проверить, куда же она так уставилась. А недоуменно оглядывающегося мужа ей удалось нейтрализовать поцелуем и услать на работу или куда-то еще, что хорошо, но дракон…

Форма головы — один в один как тот череп, что она взяла из подземелий. Санса, безусловно, счастлива, но — как? Это не некромантия, ведь тогда бы сама черепушка обрела псевдожизнь, но и простым волшебством оживление целого, с хвостом и крыльями, дракона не объяснить!

Неожиданное появление даже самого простого в уходе питомца создает проблемы, а дракона и влюбленный в него магозоолог нетребовательным не посчитает. Конечно, можно услать его на Драконий камень, под лапку к бескрылому собрату. Вырастет очередной дикарь, подумаешь.

Только вот не сможет Санса так поступить, к тому же этот дракончик умер в прошлый раз от множества врожденных патологий, а это всяко означает особое внимание.

Как все организовать: дракон, предприятие за Узким морем? Да еще и так, чтоб муж не заметил?

Чтобы дать себе время все обдумать, пришлось отправиться на прогулку.

Но даже спустя пару часов бесцельного блуждания по торговым улочкам в сопровождении Сандора будущее не стало яснее.

— Почему госпожа не желает поделиться проблемами с супругом? — Маффин обратил на Сансу сияющий взгляд. Казалось, он был рад дракону даже больше, чем она.

Та медлила с ответом, покачивая кубком с подкисленной лимоном водой.

— Причин главным образом две. Я не могу рассказать о проблеме, которую даже толком сформулировать не получается, а еще — этот разговор не начнешь без пояснения из разряда «дорогой, я ведьма». Пока что я к такому не готова.

Они еще помолчали.

— Знаешь, Маффин. — К Сансе неожиданно вернулось присутствие духа. — Я придумала, что делать. Вот у меня есть гипотеза: дракон был оживлен во время моей близости с мужем. Так вот, нужно понять, как именно это работает. Ведь если бы все зависело от одного Тириона, то драконы в Вестеросе паслись бы на полях подобно козам. Значит, я тоже играю свою роль в процессе. А еще — материал. Обязательно череп или работает с любой другой костью? А с яйцом, например? Почему ожил именно этот дракон? Играет ли какую-то роль расстояние и… ох ты черт!

Согласно теории магии, у заклинаний нет какого-то механизма угасания без попадания в тот или иной объект. Например, луч даже банальнейшего Экспелиармуса не затухает, пока хотя бы о стену не ударится. Волшебники в этом случае не увидят проявления заклинания, ведь стена не держит волшебную палочку. А вот если, допустим, вместо стены луч угодит в другого волшебника с палочкой, пусть и не в того, в которого целились изначально, все сработает как надо.

В чары защиты изначально вплетают условия того, что они должны быть рядом с охраняемым, но вот в неясную хрень магической природы, оживившую черепок, никаких условий вообще не вносилось!

В теории ожить мог любой дракон, череп которого бы встретился заклинанию первым.

Перед глазами возникла картинка Балериона, вылетающего из-под Красного замка, и как само здание позади него складывается, как карточный домик. Корчащиеся под завалами люди, в том числе и она сама…

— Маффин, — не своим голосом проговорила Санса. — Подумайте с грамкинами, чем занять моего мужа, но пока я не решу иначе, он должен быть все дни чем-то занят. Уходит утром, приходит ночью — что-то в таком духе. Пошепчите там его отцу на ушко, что ли. Сообразите, в общем, как все организовать. А мы с тобой начинаем адаптировать огнедышащего малыша и вплотную заниматься Ладоном.

— Чем?

— Я решила так назвать огненного червя — Ладон. Заодно и город, который мы будем строить на том месте, где я его нашла.

Правильный уход за дракончиком все же был на первом месте.

Спустившись по тайным проходам в подземелья, девушка призадумалась. Хотя что же здесь будет нужно сделать? Он как бы новорожденный или нет?

Санса покормила крошку размером с кошку огнем и задумалась.

Драконово зелье сварить она не сможет, молоко коров и овец ящеры не переваривают, мясо пока давать нельзя. Остается лишь одно.

— Маффин, — печально вздохнула она. — Нам нужно в лабораторию Гильдии алхимиков. Организуй мое отсутствие, и да, прихвати несколько видов свежей рыбы. Будем надеяться, что местные ящеры ее все же едят, а значит, придется варить уху с Патронусом.

* * *

— Экспекто патронум!

На кончиках пальцев появилось легкое жемчужное мерцание, которое тут же пропало.

Так, кажется, ее прошлое счастливое воспоминание никуда не годится.

Санса устало потерла лоб.

Какое же событие дарит ей окрыляющее ощущение счастья?

— Экспекто патронум! — Нет, получение патентов не подходит.

— Экспекто патронум! — И момент открытия собственного дела тоже.

Материальный Патронус не выходил и с палочкой, но тогда хотя бы серебристого тумана было достаточно, чтобы часть поместить в кипящее варево.

Санса откинулась на стуле и прикрыла глаза. Так, а что приятного было недавно?

— Экспекто патронум! — С осознанием, что и без палочки в этом времени она способная колдовать, тоже мимо.

— Экспекто патронум!

Нет, ну она сдается! Даже от воспоминаний о первой брачной ночи ничего стоящего не вышло!

— Госпожа, попробуйте более глубокое в эмоциональном плане воспоминание, — посоветовал готовящий уху Маффин.

Сложно… хотя, может быть, это?

— Экспекто патронум! — выдохнула Санса и ойкнула, когда над ладонью появился сияющий серебристый вихрь. Миг — и соткалось что-то довольно крупное, крылатое, с хищно загнутым клювом, похожее на ястреба.

— Великолепно, госпожа! — услышала она словно издалека возглас домовика. — О чем вы, позвольте узнать, подумали?

— Неважно, — она прижала к потеплевшим щекам ладони. — Главное, что есть результат. Мистер Патронус, несколько ваших перьев в котел, пожалуйста.

Птичка полетела, куда было сказано, и вот три сверкающих перышка уже плавно опускаются в драконью уху. Осталось только уговорить крылатую детку съесть мисочку полезной пищи.

* * *

Когда Санса наконец освободилась, в небе вовсю пылал закат.

Скоро вернется муж, и не стоит удивлять его своим отсутствием, по крайней мере, в первый же день. А значит, трансгрессию в Эссос стоило отложить до завтра.

В покои возвращаться не хотелось, и из подземелий Санса отправилась в сад.

Более прочих ей нравился один уголок с видом на море. Дорожек там было мало, все деревья, трава да кусты. Немного диковатой простоты, оттеняющей общее благообразие.

Ее морок под руководством Маффина пошел гулять сюда же и привел за собой Клигана, с ним было спокойнее.

Внезапно покой сада был нарушен чьим-то плачем и громкими голосами.

Бедную Лоллис Стокворт в очередной раз куда-то активно тащили. Женщина плакала, подвывая, ее рвало прямо на дорожку. Моргнув, Санса призвала диагностические чары на глаза. Да, все верно, побочные эффекты беременности. Невозможно даже вообразить, насколько леди Стокворт сейчас было страшно: чувствовать, что с тобой что-то не так, и не понимать.

— Возьмите себя в руки, миледи, — зло шипела на нее служанка и пыталась приподнять. — Вы позорите вашу матушку.

— Сандор, — позвала Санса следующего за ней охранника. — Ты взял воды, как я просила?

— Держи, пташка, — тот протянул ей фляжку с болтающимся на горле маленьким металлическим стаканом.

В такую жаркую погоду выходить гулять без запаса прохладной воды было чревато.

На платок Санса нанесла по паре капель лимонного и мятного масла, без которых ее в городе от вони просто выворачивало, налила полстакана прохладной воды и подошла к живописной композиции.

— Здравствуй, Лоллис. — Она присела, выбирая местечко почище и без рвоты. — Позволь тебе помочь.

Уже через десять минут от истерики остались лишь редкие сухие всхлипывания. Успокоившуюся леди усадили на скамейку неподалеку, она маленькими глотками пила воду и вела себя почти прилично.

— О, миледи, — всхлипнула ее мать. — Вы наша спасительница! Уже не в первый раз приходите на помощь как раз тогда, когда это более всего необходимо. Прошу простить мою дочь, она не ведает, что творит!

— Не стоит, леди Танда. — Санса мягко похлопала старушку по руке. — Леди Лоллис ни в чем не виновата, беременность может протекать еще тяжелее.

— Откуда вам это знать, миледи? — вклинилась служанка, дерзко сверкая глазами. — Вы еще слишком молоды.

Санса молча перевела вопросительный взгляд на ее работодательницу, и леди Стокворт спохватилась.

— Ох, миледи, прошу простить. Это Шая, горничная моей дочери. Она очень нам помогает.

— Рада слышать. Что до ответа на ваш вопрос, Шая, то меня с детства учили оказывать помощь в различных ситуациях, которые могли бы возникнуть в замке моего будущего мужа. Леди с Севера должна быть компетентна решить многие проблемы и без участия мейстера, например. Я изредка сопровождала мейстера Лювина в его визитах к беременным женщинам, а потому знаю, о чем говорю.


Скачать книгу "Добро не остается безнаказанным" - IvaZla бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Добро не остается безнаказанным
Внимание