Добро не остается безнаказанным

IvaZla
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Министерство Магии пало. Волан-де-Морт захватил его, погрузив Британию в беспросветный кошмар. Спасаясь от егерей, Алитерра МакФасти попадает в воронку и оказывается в незнакомом старинный городе. Удачно, что она похожа аристократку со странным именем Санса, но как ей устроиться в этом магловском месте? Еще и палочка сломалась?!Взрослая волшебница-целитель с личным домовиком нигде не пропадет! Жаль, что от драконов остались только черепа а подземельях... О, постойте, так вы говорите, что где-то есть три живых дракона?Первая часть - «Колдовской вихрь». Завершена.

Книга добавлена:
4-12-2023, 09:12
0
276
132
Добро не остается безнаказанным
Содержание

Читать книгу "Добро не остается безнаказанным"



8. Санса. Буря

С каждым шагом Санса все крепче обуздывала свои эмоции. Целитель лишен права паниковать и волноваться. Он спокоен, собран и хладнокровен. Сострадателен, но не жалостлив, приветлив, но не слишком.

Мир дрогнул и изменился.

Вокруг нее нет ни друзей, ни врагов — только пациенты. Они напуганы и неадекватны, зато она — нет.

Время будто немного замедлилось. Санса слышала звуки сражения, крики, плач, но это не вызывало страха. Просто очередная работа, бывает.

Она решила зайти в комнаты и переодеться. Платье — не лучший выбор в такой ситуации. Вытащив из тайника штаны, рубашку и фартук, обеспечивающий ее наряд подобием юбки со всех сторон, Санса переоделась, прихватила зелья и быстро вышла.

Тее она приказала сидеть в ее покоях и никуда из них не выходить, если только не случится пожар. Чтобы той было чем занять руки и мысли, вручила ей вышивание и наказала закончить его: мол, потом проверит.

Девочка теперь прислуживала ей за столом и помогала другим служанкам с ее прической, но проявляла к любому рукоделию завидный талант, и Санса не видела причин, чтобы этим не воспользоваться.

У подъемного моста крепости Мейегора Санса увидела семейство Стокворт со слабоумной дочерью. Проблема у них возникла именно из-за нее: Лоллис отказывалась взойти на мост, только рыдала, вцепившись в свою служанку.

Санса слышала, как ее служанки сплетничали о беременности этой несчастной. Ужасно, если подумать, что эта женщина чувствует, как меняется ее тело, как ей становится плохо от токсикоза, но при этом просто не понимает — почему. Это по-настоящему жутко.

Она подошла к Лоллис, поймала ее взгляд и накрыла ее судорожно вцепившуюся в одежду служанки руку своей.

— Привет, Лоллис, — и немного улыбнулась.

— Не хочу, не хочу, — продолжала подвывать та.

Второй рукой Санса незаметно приподняла пробку в успокоительном зелье, которое прятала в рукаве.

— Лоллис, где мама?

Женщина замерла, обдумывая явно часто спрашиваемый и привычный факт.

— Вот, — она разжала одну руку и указала на стоявшую рядом леди Танду.

— Молодец, — Санса снова улыбнулась. — Лоллис, твоя мама хочет пойти на праздник к королеве. Она хочет, чтобы обе ее дочки пошли вместе с ней. А еще она старенькая и ей трудно идти. На праздник к королеве. Но очень хочется. Ты поможешь ей?

— Не хочу, — упрямо сказала младшая Стокворт.

— Расскажи, почему?

— Я бою-ю-сь, — всхлипнула та.

— Хватит с ней возиться, — рявкнула Фалиса. — Эта дура ничего не понимает!

Санса, не глядя, отмахнулась от нее.

— Лоллис, ты боишься маму?

— Нет.

— Сестру?

— Нет.

— Служанку, которая вот тут, рядом?

— Нет.

— Молодец. Ты смелая. Там, на празднике, они будут рядом с тобой. Рядом с ними — не страшно. Так?

— Да. — Лоллис уже успокоилась, хоть и немного икала после истерики.

Санса бережно поглаживала ее руку, считая пульс.

— Держи крепко кого-то за руку и ничего не бойся. Иди на праздник, немного поешь и ложись спать. Утро вечера веселее.

— Веселее, — подтвердила женщина. Потом подхватила под руку служанку и смело шагнула на мост.

Санса улыбнулась замершим в изумлении женщинам, закупорила флакон успокоительного и пошла прочь от замка. Где-то там лежат сотни пока еще условно живых тел. Стоит в них эту жизнь сохранить.

* * *

Перед ее глазами быстро сменялись один за другим стонущие люди. Кровь, грязь, дерьмо — все смешивалось в один неописуемый запах смерти, а Санса пыталась ей противостоять.

Вот перед ней человек со стрелой в ноге. Она не присматривалась, солдат он или рыцарь. Представлялась, ловя взгляд. Несколько утешающих и успокаивающих слов. Улыбка. Глоток модифицированного настоя листьев чардрева от боли, немного зелья Восьми трав для обеззараживания и остановки кровотечения, потом быстро удалить стрелу. Пока ошарашенный отсутствием боли человек моргает, замазать рану мазью-липучкой с бадьяном, замотать тряпкой, улыбнуться напоследок и пнуть в направлении сражающихся.

Возможно, и не по-человечески это — снова ставить жизнь раненого под угрозу. Вот только защитников в самом деле было маловато, так что пусть имеющиеся отплатят за ее труды тем, что не дадут городу пасть.

Стрела в глазу, стрела в плече, этого полоснули мечом по шее, а тому перерезали сухожилия на ноге. На каждого не более трех-пяти минут. Если случай тяжелый, то не более десяти.

Если Сансе казалось, что от ранения не спасти, значит, так оно и было. В таких случаях она просто подавала человеку мех с водой или вином и отходила.

Санса знакомилась с этими людьми наперегонки со смертью. Иногда не успевала, и приходилось командовать другим раненым оттащить труп подальше. Для открытых ран нет ничего «полезнее» разлагающегося тела поблизости.

Стемнело.

Для того, чтобы продолжать работать в полумраке, приходилось время от времени вывешивать на глаза диагностические чары. Но, кажется, было небольшое затишье.

БУХ!

Это был мощный и настолько всеобъемлющий звук, что Санса его, кажется, даже увидела. Подняв глаза, она заметила странные зеленые зарницы, подсвечивающие стены замка, двор, само небо. Защитники на стенах ликующе кричали, но чутье подсказывало, что победа все так же далека, как и в начале.

Вернее, не так. Ей чудилось, что после этого «бух» игры кончились.

Санса сделала небольшую паузу и отошла в тень.

— Лак, Хос, доклад.

— Большая часть кораблей противника сожжена карликовым огнем, госпожа. Выживших добивают на берегу. Мальчик-король командует большими рогатками.

Лак замер, словно прислушиваясь к чему-то, потом перевел взгляд на Сансу.

— Огнеголовые высадились у других ворот. Больших таких, у реки.

«Королевские», подумала Санса. Что ж, разорваться она не может, и раз там сейчас пойдет самое веселье…

Если Маффин мог перемещаться по замку, то, быть может, и ей удастся трансгрессировать? Хоть и без палочки. Ох, не расщепиться бы…

Зажмурив глаза, Санса представила себе закуток рядом с теми воротами. Нацеленность. Настойчивость. Неспешность.

Хлопок.

Ух, и даже не расщепилась! Чудо!

Успела она как раз вовремя: защитники ворот — раненые, обожженные — вваливались внутрь и закрывали ворота за собой. Работа!

Рана от меча, почти отрубленная рука, обожженное лицо, стрела в плече… Менялись люди, лица, раны — и тут встретилась одна знакомая физиономия.

— Что ты здесь забыла, пташка?

У Пса над глазом была довольно глубокая рана, и Санса приподняла его голову, чтобы получше на нее взглянуть.

— Даже не знаю, на что похоже. Задумывалось как спасение жизней.

Клиган залаял-засмеялся. Вот уж не думала она, что этот человек вообще смеяться умеет.

— Лети куда подальше, пташка. Ворота сорвут, тебя убьют. Снасильничав перед тем.

— Пей. — Санса подсунула ему ко рту очередной пузырек с обезболивающим.

— Чего?

Она нажала на рану.

— А-а-а! Буль-буль-гх-х…

— Захотела бы поболтать, то нашла бы собеседника поинтереснее. К слову, если бы я сказала, что есть полностью защищающее от огня средство, песик бы меньше боялся?

Санса быстро очистила рану и замазала ее липучкой. Так она прозвала заживляющую мазь, которая при контакте с кровью становилась липкой и тянущейся, как пластилин, отлично удерживаясь на ране. Меньше недели назад придумала, аж собой гордилась!

— Брехня все это. — Пес отстранился от ее рук и встал. — Миледи перегрелась.

Санса тоже поднялась. Достала из кармашка флакончик, облила свою руку. Поймала взгляд Сандора и быстрым движением сунула руку прямо в огонь факела, от которого стрелы поджигали.

— Что за? — взревел он, как вдруг задохнулся и замер.

Ее рука спокойно находилась посередине языка пламени, не обугливаясь.

— У меня от алхимиков такой бурды два ведра. Даже одного на тебя целиком хватит. Работает пару часов каждая доза, но хватит до рассвета протянуть, а потом видно будет.

— Где? — Голос Клигана хрипел больше обычного.

* * *

После обработки главного огнеборца зельем Санса вернулась к работе над восстановлением численности защитников. Она возвращала им способность стоять на двух ногах и держать оружие, а Клиган уверенно (и нецензурно) мотивировал занять места для защиты ворот и устраивал вылазки.

Застучали копыта, и на площадь перед воротами ворвался небольшой конный отряд. В одном из всадников Санса узнала Тириона, но очень надеялась, что он не увидел ее. Опять вступать в пространную дискуссию о безопасности в крепости Мейегора ей не улыбалось. Черт возьми, тут нигде не безопасно.

Санса обрабатывала одному из солдат сломанные ребра, слушая краем уха, как Десница призывает всех выйти и отбить атаку на ворота. Потом был кто-то еще с пробитой арбалетной стрелой ступней, и она отвлеклась, стараясь сохранить человеку его ногу.

Когда Санса снова бросила взгляд на ворота, никого из споривших рядом с ними не было. Она отошла в сторонку.

— Хос, Лак, доклад.

Появившиеся грамкины быстро отрапортовали:

— Люди говорили друг другу, что атака на Королевские ворота отбита, а сейчас противник у Грязных ворот. На реке горят корабли, много. Все дерутся друг с другом.

Отличная расстановка.

— Ищите Станниса Баратеона. Ищите Сандора Клигана. Сразу как найдете — докладывайте, даже если рядом кто-то есть.

Малыши кивнули и убежали.

* * *

Клиган нашелся быстрее. Во время вылазки он обзавелся еще парочкой легких ран и теперь отдыхал в тени дома близ Грязных ворот.

— В Пекло это все, — зло выдохнул он, глядя на Красный замок. — В Пекло короля! В Пекло Ланнистеров!

— Не думаю, что все они там поместятся, Сандор. А теперь прекрати трястись от злости — мешает.

Пес издал низкий горловой рык, но послушно замер.

— Госпожа, — пискнул голос Хоса у ее колена. — Мы нашли Станниса Баратеона. Он переходит реку. Но это еще не все. Приближаются еще воины, у многих на болтающихся тряпках нарисован желтый кот на задних лапах, пушистый такой.

— Ты не видел, у Станниса еще остались корабли? — Санса как бы обращалась к Псу, но на самом деле — к грамкину.

— Там какие-то пиратские галеи болтались, вроде не погорели, — ответил ей Клиган, а грамкин подтвердил.

Санса нахмурилась.

Никто не просил ее лезть и помогать, но при виде кривящихся от боли лиц в ней самой что-то щелкало и требовало им помочь. Как же нестерпимо это бесило!

Не то чтобы она нечто подобное планировала. Однако по здравом рассуждении Санса только что пришла к выводу: без лорда-мятежника не будет нападений на город, а без них — необходимости кого-то исцелять. Говоря проще, нет Станниса — нет работы. А совершить задуманное будет лучше, имея подле себя крупного и злого защитника.

Санса отстранилась и посмотрела не-рыцарю прямо в глаза.

— Я предлагаю тебе опасное и, возможно, смертельное дело, которое все равно никто не оценит. Нужно будет поубивать кучу всяких идиотов и полазать по старым забытым тоннелям. Ты в деле?

Момент ослепительной славы Тайвина Ланнистера с «пушистым желтым котом» на штандартах, когда он спасал от предателя Королевскую Гавань, Санса так и не застала. У нее были дела поинтереснее: вместе с Клиганом и невидимым Маффином она бежала по тоннелям прочь из города.


Скачать книгу "Добро не остается безнаказанным" - IvaZla бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Добро не остается безнаказанным
Внимание