Наследник волхва

Вадим Кучеренко
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Роман «Наследник волхва» является второй книгой дилогии, начатой остросюжетным фантастическим романом «Завещание волхва». Прошел год, как бывший школьный учитель истории Олег Засекин, получив наследство, переехал из мегаполиса в затерянный в глуши поселок Кулички. Он стал жрецом языческого бога Велеса, обрел смысл жизни, нашел свою любовь. И все было бы хорошо, но неожиданно тайна Зачатьевского озера оказалась раскрыта, превратив само озеро в источник наживы. Нашествие «современной цивилизации» грозит изменить патриархальный поселок до неузнаваемости, ставя всех его жителей перед непростым выбором…Читайте новый бестселлер Вадима Кучеренко, автора увлекательных романов «Нежить», «Человэльф», «Замок Тамплиеров», «Любомир и Айи» и многих других!

Книга добавлена:
6-10-2023, 08:14
0
198
92
Наследник волхва
Содержание

Читать книгу "Наследник волхва"



Глава 61. Повод для ревности

Иннокентий Павлович выбрался из перевернувшегося джипа живым и невредимым. Несколько ссадин и ушибов по всему телу и на голове были не в счет, учитывая, что автомобиль превратился в груду покореженного металла. Джип был крепкий, словно сейф, и, кроме того, сработали подушки безопасности. Но Иннокентий Павлович воспринял как чудо то, что остался жив. И он долго не мог понять, чем заслужил такую милость, пока не вспомнил о десяти тысячах рублях, потраченных им на свечи в церкви в Куличках.

«Бог все видит», — подумал Иннокентий Павлович и мысленно пообещал пожертвовать отцу Клименту на храм сто тысяч рублей. Денег было не жалко — его жизнь стоила намного дороже. А щедрый дар был своеобразной гарантией, что и в будущем он может рассчитывать на провидение.

Прихрамывая, он вышел на трассу. Огляделся. Но шоссе в обе стороны было пустым до самого горизонта, и ждать случайной машины, которая могла бы подвезти его обратно до Куличков, казалось бессмысленным. Иннокентий Павлович медленно побрел по обочине, часто спотыкаясь, а иногда даже падая. Его дорогой костюм превратился в лохмотья, лицо и руки почернели от грязи. Иннокентий Павлович с усмешкой подумал, что похож на черта из русских народных сказок, идущего из преисподней, где он подбрасывал лопатой уголь в огонь, на котором в котлах жарили грешников. Только куда он идет? Неужели на поиски новых грешников? Эта мысль была неприятна Иннокентию Павловичу, но другая так и не пришла ему в голову.

То, что он оказался на волосок от смерти, охладило его пыл. Теперь он равнодушно думал о том, что капитан Трутнев ущемил его самолюбие, арестовав начальника службы собственной безопасности его компании. Немного беспокоило возможное признание Леонида, что поджог школы был организован по его приказу. Но не пугало. Его слово против слова Леонида — да любой мало-мальски опытный адвокат разобьет в пух и прах подобное голословное обвинение. А Иннокентий Павлович мог нанять лучших адвокатов в стране.

«Не настолько же он глуп, чтобы начать откровенничать, — думал Иннокентий Павлович. — Он ведь знает, что я легко могу откупиться, а в крайнем случае уехать за границу и там отсидеться в каком-нибудь тихом райском уголке, пока не улягутся страсти и все забудется. После этого я смогу, ничего не опасаясь, вернуться на родину. А вот самому Леониду придется плохо, если всплывут его прошлые делишки. И я могу это устроить. По совокупности всех совершенных им уголовно наказуемых деяний ему грозит пожизненный срок, и то лишь потому, что смертная казнь в стране отменена».

Это была здравая мысль, и когда она пришла ему в голову, Иннокентий Павлович на какое-то время успокоился. Но потом он внезапно подумал: «А если нет? Если Леонид все-таки предаст меня?» И Иннокентий Павлович понял, что эти сомнения будут терзать его, пока он не решит вопрос кардинально. И он принял единственно правильное, с его точки зрения, решение, после чего мысли о возможном предательстве Леонида перестали его тревожить.

Он устал, его мучила жажда, все тело болело от ушибов, по виску грязной струйкой текла кровь из ссадины на голове. А вскоре Иннокентий Павлович натер кровавые мозоли, и это было так больно, что он не мог думать уже ни о чем другом.

До Куличков он добрел только к вечеру. Не обращая внимания на удивленные взгляды, Иннокентий Павлович дошел до своего трейлера, открыл дверцу и вошел, не чувствуя уже ничего, даже радости от возвращения в свой маленький мирок, где он был в безопасности. Сил уже почти не было, но он не сразу упал на кровать. Сначала Иннокентий Павлович открыл свой сейф, из которого достал заветную записную книжку небольшого формата. В ней его собственной рукой были вписаны имена и номера телефонов, которые он не мог доверить электронной памяти гаджетов, зная, что любой компьютер и даже его личный телефон могут стать легкой добычей хакеров и спецслужб. Иннокентий Павлович перелистал страницы и нашел ту, которая была ему сейчас необходима. На ней было написано: «Услуги частного характера», а чуть ниже — «Зеро» и несколько цифр. Для непосвященного это слово означало только число 0 на рулетке, а цифры были головоломкой, решить которую мог далеко не каждый. Это был номер телефона, записанный не в порядке последовательности, а по особой схеме. Но для Иннокентия Павловича и слово, и цифры имели смысл и были понятны. Он набрал номер на спутниковом телефоне. Уже после второго гудка в трубке прозвучал сухой, словно безжизненный голос:

— Говорите.

— Вы меня узнали? — спросил Иннокентий Павлович.

— Да.

— Примите заказ на две персоны. Запишите?

В голосе впервые появились нотки, напоминающие человеческие, он недовольно произнес:

— Не задавайте лишних вопросов.

Иннокентий Павлович не стал обижаться.

— Поселок Кулички. Хозяин Усадьбы волхва. Олег Витальевич Засекин.

Он сделал паузу, давая время своему собеседнику запомнить. Но тот сразу же спросил:

— Кто вторая персона?

— Леонид Юрьевич Гулькин, — с небольшой запинкой произнес Иннокентий Павлович, словно все еще сомневаясь, правильно ли он поступает. — Начальник службы безопасности моей инвестиционной строительной компании. Но здесь есть некоторая сложность.

— В чем?

— В данное время он находится, судя по всему, в камере предварительного заключения районного отдела полиции. Это создаст вам проблемы? Я готов компенсировать.

Голос помолчал, потом буркнул:

— Двойная цена.

— Согласен, — сразу же ответил Иннокентий Павлович.

— Номер банковского счета вам известен. Мои условия по предоплате тоже.

— Деньги на ваш счет поступят завтра утром. В крайнем случае, к вечеру, если банк…

Но в трубке уже звучали гудки отбоя. Иннокентий Павлович раздраженно отбросил телефон, словно тот обжигал ему руки. Разговор стоил ему больших душевных усилий, все время приходилось сдерживаться, а он к этому не привык. Теперь он чувствовал себя полностью опустошенным. Но он еще смог положить записную книжку обратно в сейф и закрыть дверцу. После этого Иннокентий Павлович почти рухнул на кровать, сразу обессилев. Если бы ему сейчас надо было сделать всего два или три шага, чтобы дотянуться до кружки с водой, он предпочел бы мучиться от жажды.

Но Иннокентий Павлович недолго пробыл в одиночестве. Почти сразу в трейлер почти вбежала Эльвира. Увидев, в каком он состоянии, женщина заплакала от жалости.

— Иннокентий Павлович! — вскрикнула она с ужасом. И, всхлипывая, пролепетала: — Что с вами случилось?

— Воды, — потребовал он едва слышно. Во рту было сухо, язык распух, и каждое слово давалось с неимоверным трудом.

Эльвира напоила его. А потом утопила в своей нежности и заботе. Женщина кружила над ним, как птица над только что вылупившимся из яйца птенцом. Заботливая мать и самая преданная жена не могли бы проявлять свою любовь сильнее, чем она. Эльвира омыла его раны, помогла раздеться и укрыла мягким одеялом. А сама села рядом с кроватью на стул и смотрела на Иннокентия Павловича влюбленными глазами старой девы, которой достаточно быть рядом с объектом своей любви, ничего не требуя взамен.

Но Иннокентий Павлович не чувствовал к Эльвире благодарности, а ее заботы о себе воспринимал как должное. Так он мог бы относиться к жене, прожив с ней долгие годы, которые постепенно, но неумолимо убили любовь и страсть, оставив только привычку. Но именно поэтому ему сейчас было хорошо. Ничего не отдавая, он щедро черпал могучей дланью. Это было именно то, что ему всегда требовалось, чтобы чувствовать себя счастливым.

Если бы в эту минуту в трейлере появилась Ирина, у нее был бы законный повод для ревности и страха за свое будущее. Но Ирина крепко спала в отведенном ей трейлере и в своих снах видела что угодно, но только не Иннокентия Павловича, о котором она даже ни разу не вспомнила за минувший день…

Когда Иннокентий Павлович проснулся, у него болело все тело, от головы до ног, но мысли были ясными и четкими. Он хорошо помнил, что случилось накануне. И потому он не удивился, когда, открыв глаза, встретился с сияющим взглядом Эльвиры. Казалось, она не смыкала глаз всю ночь, бдительно охраняя его сон и покой. И теперь выглядела счастливой.

— Доброе утро, Иннокентий Павлович, — произнесла она с радостной улыбкой. — Как вам почивалось? Так говорила моя бабушка во времена моего детства.

— А знаете, хорошо, — ответил он, тоже улыбнувшись в ответ. — Давно уже так крепко не спал. Признайтесь, вы что-то подмешали мне в чай?

— Только свою любовь и преданность, — шутливо сказала Эльвира и вдруг густо покраснела от смущения, поняв, что проговорилась.

Но Иннокентий Павлович не воспринял ее слова всерьез.

— Отличное снотворное, — рассмеялся он. — Теперь буду принимать его на ночь всегда.

Эльвира поспешила сменить тему.

— А теперь я накормлю вас завтраком, — сказала она тоном, не предполагающим возражений. — Вы какие яйца любите, всмятку или вкрутую?

— Вкрутую, — улыбнулся Иннокентий Павлович. С утра у него было хорошее настроение. И он щедро делился им с окружающими. — Как все крутые пацаны.

На этот раз Эльвира рассмеялась.

— Какая же я глупая, — сказала она. — Могла бы и сама это понять… А тосты какой прожарки предпочитаете? Средней или прожаренные до хруста?

— До хруста, — ответил он. — По той же причине.

И они рассмеялись уже вместе.

Скоро в трейлере вкусно пахло. Иннокентий Павлович остался в постели, только приподнялся. Эльвира заботливо подложила ему под спину подушку. Завтрак она принесла на подносе. Иннокентий Павлович ел с аппетитом. В последние дни он готовил себе еду сам, а дома это делала прислуга. И сейчас пища казалась ему вкуснее, чем обычно. Он сказал об этом.

— Это потому, что она приготовлена вашими руками, Эльвира, — сделал он комплимент.

И женщина не смогла скрыть счастливой улыбки.

— А почему вы не едите? — спросил Иннокентий Павлович. — Присоединяйтесь. Вы столько наготовили, что здесь на двоих хватит.

— Обычно я не завтракаю, — смущенно ответила Эльвира. — С вашего позволения, выпью только чашечку кофе.

— Фигуру бережете? — подмигнул ей Иннокентий Павлович. — Вам ли беспокоиться об этом! У вас она как у молоденькой девочки.

— Вы мне льстите, — хихикнула Эльвира. — Но все равно приятно.

Она налила себе кофе в фарфоровую чашечку и пила его маленькими глоточками, словно боясь обжечься.

— Пока я ем, вы рассказывайте, — сказал Иннокентий Павлович, с хрустом разжевывая тосты, щедро намазанные маслом. — Что произошло вчера за время моего отсутствия? Мост через овраг построили?

— Да, закончили уже поздно вечером, когда вы спали, — ответила Эльвира. — Сегодня с утра должны были начать прокладывать дорогу до леса для тяжелой техники. А потом будут прорубать просеку до Зачатьевского озера. Все идет по плану, и даже с опережением графика.

— Это хорошо, — порадовался Иннокентий Павлович. — Да, пока не забыл — передайте Улугбеку, что старый мост через овраг надо разобрать и сжечь. Чтобы от него и следа не осталось. — И в ответ на немой вопрос в глазах Эльвиры он пояснил: — Только так мы сможем одолеть Кулички — вытравив из него весь прежний патриархальный дух.


Скачать книгу "Наследник волхва" - Вадим Кучеренко бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовная фантастика » Наследник волхва
Внимание