Цветы Айдэна

Татьяна Гордиенко
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: Айдэн славится своими цветами, как уникальная планета-заповедник. Но там, в неповторимо-сказочном мире, происходят загадочные и порой пугающие события. Но так ли уж всё необъяснимо? Именно туда отправляют Группу Риска-III с очередным заданием разыскать двух бесследно пропавших людей. Однако, кажется, что сама судьба восстает против этого: еще до того, как они прибудут на место происшествия, двое из них получат ранения. Да и на самом Айдэне людям из Центра придется не легче: один из них пропадет бесследно, другого объявят преступником межпланетного масштаба, а кое-кто и головы едва не лишится… Смогут ли они узнать истину о тайнах коварного Айдэна и спасти тех, кто оказался в беде? Сумеют ли сохранить свою команду, не отречься друг от друга, и не предать, пойдя наперекор всему миру? Хронологический порядок книг цикла «Лев и эдельвейс»:
1. Голубая кровь (трёхтомник)
2. Петля времени.
3. Цветы Айдэна.
4. Мир Семи Звёзд.
5. Югеал.
6. Сердце Армы. Стремление скрыться
7. Экипаж "Миража"
8. Молчание двоих
9. Когда наступит рассве

Книга добавлена:
24-05-2023, 07:56
0
262
213
Цветы Айдэна
Содержание

Читать книгу "Цветы Айдэна"



— Знакомая ситуация, не правда ли? — чуть заметно, с сарказмом, и многозначительно усмехнулась сквозь боль Стелла.

Черные глаза Нейман вспыхнули затаенной болью, будто насыпали соль на свежую рану или дали заслуженную оплеуху. Словно укор, такое жестокое напоминание о том, что и так преследовало ее в кошмарных снах каждую ночь. Стелла и не догадывалась, как болезненно все воспринимала Нейман, помнившая каждый вздох и угасающую жизнь во взгляде тех, кого она спасти не могла.

— Издеваешься? — озлобилась в ответ Нейман, она не понимала, почему никак не может остановить кровотечение.

Тогда, с Эсфирью, все было точно так же. Нейман не сдавалась, тем более чувствовала, что рана не слишком серьезная для терианки.

— Будешь бороться за меня до конца?

— Не говори глупостей, ты не умрешь.

— Никогда не думала, что будешь меня спасать?

— Стелла, еще слово и я тебя вырублю, — сквозь зубы прорычала Нейман.

Это вызвало очередную болезненную улыбку раненой:

— Ну чего злишься, если на самом деле переживаешь за меня? Как ты здесь оказалась?

— Пришла вместе с Тибо.

— Где остальные?

— Рэм пошел разбираться с теми, кто тебя сюда принес. Где Том и Артур не знаю.

— Значит, ты беспокоилась обо мне.

Это слабое утверждение истины заставило Нейман прервать свою работу и взглянуть сестре в глаза. Стелла смотрела на нее так, будто поймала вора с поличным. Она сумела докопаться до души Нейман, заставила ту проявить свою истинную суть.

— Я не могла оставить тебя, когда узнала, что ты ранена, — призналась Нейман, не обнаруживая даже сейчас всех своих тревог.

Она стала накладывать тугую повязку. Только кровь не хотела останавливаться, вопреки всему. Что-то было тут не так, и это волновало Нейман.

— Скажи честно, за кого ты испугалась в тот момент больше? За меня или Изабеллу? — допытывалась сверхисследовательница.

Нейман молчала, избегая даже мимолетно снова встретиться взглядом со Стеллой.

— Ты же рада, что это была не Изабелла?

— Вы обе мне дороги. Я не могу сделать выбор.

— Сегодня ты последовала за ней, даже когда она велела тебе остаться в гостинице. Ты что-то знала?

— Нет. Я просто волновалась за нее.

— Покушение было не случайным.

— Знаю. Это еще раз доказывает, что я была права. Теперь ты мне веришь?

Стелла вздохнула. Что она могла ответить? Все говорило о том, что страхи Нейман не плод больной фантазии, за Изабеллой действительно охотились. То, что другие расценивали как навязчивую идею сумасбродной и дикой терианки, теперь стало очевидным фактом.

— Зачем ты тут? — спросила Стелла, от боли она стала безжалостной, ей почему-то хотелось все расставить на свои места прямо сейчас, и не важно, что это ранит душу самой Нейман.

Словно очнувшись от сна и вернувшись в реальность, Нейман прошептала с оттенком плохо скрываемых угрызений совести:

— Разве не ясно?

— Сегодня ты дала мне понять, что для тебя важна только Изабелла. Ради нее ты порвала со всем остальным миром, став ее тенью и ангелом-хранителем.

— Ты моя сестра.

— Она тоже.

— Стелла, успокойся!

«Что с ней?» — невольно пронеслось в голове Нейман, она с недоумением смотрела на раненую. Почему Стелла становилась сейчас такой агрессивной внутри, будто пыталась за что-то наказать ее, Нейман поняла очень быстро. Рана всему была виной. Стелла еще не научилась контролировать себя при сильной боли, это обычная защитная реакция териан на сильные физические страдания.

— Тогда почему ты здесь? — повторила вопрос Стелла.

Нейман, действительно испытывая вину, ответила не сразу:

— Я думала, что тебя убили. В тот миг, словно сама умерла. Когда я очнулась, тебя уже унесли. Мне надо было лично удостовериться, что ты жива.

— Спасибо, что заботишься обо мне, — это было уже сказано без гнева и мягким голосом, полным благодарности и полного доверия.

— Я бы должна беречь тебя больше, только не в силах разорваться надвое, — призналась Нейман. — Знаю, что преступаю законы териан, знаю, что мне не место среди альдерусцев, и все же… Теперь ты понимаешь, почему я не могу покинуть Изабеллу?

«Зачем я усложняю ей жизнь и оказываю давление? — спросила себя сверхисследовательница. — Это ведь ничего не решит. Мой первый экзамен кое-как прошел удачно, кончившись покушением. Свой второй экзамен я провалила и снова попала в историю с покушением. Что Леджер Сейлан потребует в качестве третьего экзамена, и кто еще пострадает? Не слишком ли высокая цена за то, чтобы удочерить девочку-сироту? Что толку, если я добьюсь того, что верну Нейман на Теру? Кому от этого станет легче?»

— Я скоро уйду, оставлю тебя, — словно заранее извиняясь, произнесла Нейман.

Стелле стало невыносимо тяжело на душе. Меньше всего она хотела сейчас терзать израненное горем сердце Нейман. Ну и что, что другие ее не понимают? Какое право они имеют судить человека, который столько пережил за последние месяцы? Если Нейман забота об Изабелле приносит успокоение и облегчает боль потерь, пусть все так и остается. По крайней мере, в ближайшее время это никому не навредит. Стелле хотелось верить, что Нейман в своих действиях будет достаточно осторожна и благоразумна, чтобы не спровоцировать серьезный конфликт.

— Можно тебя кое о чем попросить? — спросила Стелла.

— Да.

— Пожалуйста, ничего не сообщай нашей семье.

Нейман вопросительно посмотрела на сестру:

— А Риа?

— Им тем более.

— Хорошо, я ничего не скажу. Если они и узнают, то не от меня. Я дам тебе обезболивающее, ты должна поспать.

Через полчаса Нейман, убедившись, что Стелле ничего не угрожает и та мирно уснула, тихо отошла от кровати. Тибо, лежавший в комнате и не проявлявший беспокойства, доказывал, что его хозяйка вне опасности. Он всегда вел себя спокойно, когда Стелла находилась в удовлетворительном состоянии.

— Береги ее, — прошептала Нейман, погладив Тибо по голове.

Потом, еще раз обернувшись, она вышла из комнаты и покинула дом. Ей необходимо было вернуться как можно скорее к Изабелле, которую она оставила одну.

Рэм проводил Нейман до ворот и вернулся к Стелле. Теперь от него зависело дальнейшее состояние терианки. Нейман заверила его, что со Стеллой все будет в порядке и зэрграверянин вполне доверял ее компетентности, как врача.

Уже загорались первые звезды, когда Нейман пешком вернулась в особняк, где остановилась альдеруская знать. Изабелла, не находившая себе покоя, готова была побить всех слуг за то, что они не смогли догнать Нейман и дали ей уйти. То, что ее сестра сейчас находилась совершенно одна и безоружная в Йсените, не на шутку пугало альдерускую принцессу. Пусть Нейман и отважна, это не защитит ее в незнакомом мире.

Появление молчаливой угрюмой Нейман почти обрадовало свиту Изабеллы. Терианка, уставшая и задумчивая, сразу же направилась в покои сестры. Что бы ни произошло, и как бы тяжело не было, она всегда помнила о той, которую теперь берегла больше собственной жизни, давая другим повод думать, что она сходит с ума.

Даже телохранители восприняли возвращение Нейман почти со вздохом облегчения. Никогда даже не думали, что будут рады ее увидеть снова и при этом желать удушить ее на месте из-за того, что она доставила столько беспокойства. Нейман теперь более, чем когда-либо вызывала у них противоречивые чувства. Если раньше между ними росла скрытая конфронтация, теперь все стало выглядеть по-другому. С одной стороны, Нейман еще больше дала повод злиться на нее — ведь это она поспособствовала тайному бегству принцессы из-под надзора телохранителей. За это они готовы были ее убить теперь, не зная, чего еще ожидать от нее в дальнейшем. С другой стороны, именно сегодняшнее покушение показало, как сильно любит альдеруская принцесса свою сводную сестру голубой крови. Это заставляло помнить о том, что Нейман надо беречь теперь особо усиленно. С третьей стороны, телохранители опять почти опоздали и совершенно иные люди спасли Изабеллу, чем дали еще один повод всем думать, что охрана принцессы ничего не стоит. Смятение царило не только в переполошившемся Йсените, но и среди свиты Изабеллы. Отряд телохранителей был поставлен в еще более сложное положение, чем прежде. Само существование Нейман вносило сумятицу в их жизнь, разногласия и неустройство, вот только, и избавиться от нее никак нельзя. Они даже не могли охарактеризовать четко, что испытывали теперь к черной тени королевы по имени Нейман Флаэс.

Пройдя мимо телохранителей, которые в этот раз не только не преграждали ей дорогу, но даже как-то поспешно расступились, будто не желая нарываться на неприятности, Нейман прошла в покои Изабеллы. Она застала альдерускую принцессу в самом дурном расположении духа, вызванном тем, что слуги не могли отыскать Нейман. Когда та появилась на пороге, служанки пережили приблизительно то же чувство, какое испытывает приговоренный к казни, которому уже под топором палача в последнюю минуту объявляют помилование.

Изабелла, затаив дыхание, посмотрела на живую и невредимую Нейман, и прикрикнула на служанок:

— Можете теперь уходить и радоваться, что она вернулась! Вы просто бесполезны, от вас никакого толку!

За этим королевским гневом скрывалось чувствительное сердце ребенка, близкого к отчаянию, который понимает, что теряет мать и не может ничего сделать. Изабелла выглядела так, будто вот-вот разрыдается, чтобы дать выход своему состоянию после стольких часов напряжения.

Нейман подняла руку, жестом остановив служанок:

— Останьтесь.

Короткий, спокойный приказ терианки подействовал на девушек сильнее, чем крики и слова их госпожи.

— Я зашла только чтобы пожелать спокойной ночи, — добавила Нейман негромко.

Избегая смотреть в глаза потрясенной ее видом Изабеллы, она едва заметно, со сдержанной холодностью, склонила голову в уважительном полупоклоне и, развернувшись, тут же удалилась.

Дав понять, что с ней все хорошо, и она вернулась, Нейман не видела смысла о чем-либо говорить еще. Смятение в душе перевернуло ее жизнь с ног на голову.

— И в этом вся она, — всплеснула руками Изабелла и, уже не в силах сдерживаться, разрыдалась во весь голос: — Да что же она за человек такой, даже не объяснила ничего! Я за нее так переживала, а она словно статуя…

Служанки поспешили утешить госпожу, уверяя, что Нейман просто устала и хочет отдохнуть, что с ней все в порядке. Только Изабелла, знавшая ее с детства, одна понимала, что с Нейман что-то произошло. Кто-то вновь вызвал в ее душе бурю, безжалостно вывернув сердце наизнанку и показав скрытую истину, которую она сама старалась не видеть. Именно этим объяснялось то, что в эти недолгие секунды, когда Нейман пребывала в комнате, она вела себя не как сестра, а как посторонний человек. В ее поведении отразилось почтение и холод, а не прежняя сестринская забота. И самое страшное для Изабеллы сейчас стало не дневное покушение, а состояние сердца Нейман, которое никто не мог постичь с тех пор, как ее оторвали от прошлой жизни. Пытаться понять ее бесполезно, приставать с расспросами — значит, сделать еще хуже. Как теперь будет вести себя Нейман, и в какую сторону изменится, Изабелла даже представить боялась. Она всерьез начинала тревожиться за рассудок сестры.


Скачать книгу "Цветы Айдэна" - Татьяна Гордиенко (Tanya Gord) бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание