Надежда Пигмалиона

Myrkali
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: Волдеморт, лишившийся тела и силы, скитается в глуши албанских лесов. Там он наконец встретит того, кто способен понимать язык змей. Кровь пролилась, и сделка скреплена. А значит, пора отправляться в путь.

Книга добавлена:
6-06-2023, 20:51
0
434
219
Надежда Пигмалиона
Содержание

Читать книгу "Надежда Пигмалиона"



Глава шестьдесят пятая. О семейных узах

Настигаю. Настигаю. Огибаю. Обгоню.

Я колдую. Вихри чую. Грею сбрую я коню.

Враг мой равен. Полноправен. Чей скорей вскипит бокал?

Настигаю. Настигаю. Огибаю. Обогнал.

— Что с-стоит их верность? С-столько же, с-сколько и предательс-ство. Но мы не отс-ступимся теперь… Одни смиряют гордость, и остается только лес-сть. Другие попытаются бороться, но отчаяние, приправленное с-страхом, им будет тяжелее перенес-сть, — доносится тихий шепот знакомого голоса.

Приятная нега разливается по всему телу, и просыпаться не хочется.

— Они боятся нас-с-с. Я чувствую страх пос-стоянно, — отвечает шипением другой голос. — Ты несешь все в одиночку, мой Х-хозяин. Но ты давно не один. Мы можем приносить пользу, если захочеш-шь…

— Я х-хочу… Хочу… Моя дорогая. Но как же нам обезопас-сить с-себя?

Разговор лишь немногим отличается от понимающего молчания, настолько он тих и интимен. Я балансирую на грани сна и яви, не даю себе соскользнуть в уютную тьму, чую лёгкое движение рядом, слышу шорох страниц и отголоски свистящего шепота. Лорд сидит в роскошном кресле, его плечи ссутулились под тяжестью Нагайны, взгромоздившейся на него. Он нежно гладит ее большую треугольную голову своими длинными узловатыми пальцами.

— Одни ждут, когда я ос-ступлюсь, ждут моей слабости. Другие желают лёгкой победы и снять с себя ответственность… Ты с-сама говорила… И не раз. А власть не терпит с-слабости. Надо быть начеку.

— Мой Х-хозяин сильнейш-ший. Но три змеи сильнее одной. Нет с-слабости в гнезде…

— Ты права. Нам лучше держаться вмес-сте. Так им будет нас не дос-стать.

Змея приподнимает голову, и Лорд слегка касается губами ее переносицы.

Я силилась понять, о чём они говорят, но смысл ускользал. А еще мне было чуточку завидно. «Семейная идиллия и телячьи нежности… Даже неловко подсматривать. Кто бы мог подумать, что Лорд такой любитель домашних животных?»

— Можеш-шь больше не притворяться, что спиш-шь.

Я вздрогнула от того, что меня уличили, и открыла глаза, обнаружив себя там же, где и оставалась утром. В библиотеке. Лорд стоял у книжного стеллажа и смотрел искоса и чуть насмешливо.

— Как вы определили это? — потягиваясь, спросила я.

— У тебя сбилось дыхание.

— Вы меня разбудили, — буркнула я и села, озираясь по сторонам. Софа, ставшая пределом моих способностей в трансфигурации мебели, жалобно скрипнула подо мной. Нагайна лежала в углу комнаты пестрым ковром. В окне виднелся кусочек хмурого неба и маячили голые ветви.

«Должно быть, сейчас уже обед. И какой толк в том, что я ушла с дивана, если он все равно сюда пришёл за какой-то мантикорой? Наверное, я опять жутко растрепанная…» Я с сожалением провела ладонью по волосам, окинула взглядом одежду и отвернулась от Лорда. Мне были известны несколько заклинаний, приводящих в порядок внешний вид, но применять их при нем ни за что бы не стала.

— Что-нибудь снилось? — спросил Лорд, продолжая по-хозяйски шарить в полках, будто искал какую-то хорошо известную ему вещь. Я поморщилась, обняв себя руками. В доме было зябко.

— Ничего интересного. Немного про семейную жизнь Лестрейнджей.

— Что именно?

— Мадам Лестрейндж поклялась меня убить.

«Не слишком ли по-детски это звучит?»

— Раньше ты уже видела что-нибудь про Беллу? — поинтересовался Лорд, выкидывая со стеллажа очередную книгу.

Вопрос мне очень не понравился. Мне не нравилось, что Он проигнорировал меня, не нравилось говорить про неё и не нравилось, что он называет её так. В груди опять заворочался ледяной зверь, выпуская острые когти. «Только этого не хватало…»

— Давно. Ещё до нашей «счастливой» встречи, — сухо ответила я, — а что?

— Интересно, — расплывчато ответил Лорд, зачем-то заглядывая на полку снизу. — Тебе нечего бояться. Никто тебя не тронет.

Его обещание как-то не особо меня воодушевило. Я наблюдала за ним краем глаза из-за завесы волос. Лорд повел рукой, и что-то тихо щёлкнуло. Прямо перед ним, подняв в воздух облако пыли, упала парочка массивных книг и серебристый кинжал. Маг довольно зашипел, разглядывая свои находки.

— Пока вы здесь — да, но… — начала возражать я.

— Никто. Тебя. Не тронет, — упрямо повторил Лорд.

Я ничего не ответила и даже пожалела о том, что сказала ему. В конце концов, позаботиться о своей безопасности было вполне мне по силам.

— Еще одна, — брезгливо прошипел он, разглядывая книжку в руках. — Надо сказать Долохову, что его тётка была набитой дурой. Столько книг и все лишь о том, как превратить человека в осла. Знаешь, я однажды спросил Дамблдора, как поможет мне эта сила, которую любая самая захудалая колдунья в котле сварит, победить смерть, Темную магию, всех спасти и далее по его списку. Он, конечно же, стал насмехаться и говорить, что я ничего не понимаю. Дескать, то не истинная любовь. Только какая — «истинная», так и не сказал. А разницы нет, это все обманка для простачков и кладезь для кукловода. Понимаешь?

Его слова отчего-то вызывали во мне досаду и раздражение, но я только плечами пожала, потому что не понимала, чего Он добивается этим разговором. «У кого-то на этой теме пунктик не меньше, чем у Дамблдора…»

Так и подмывало спросить про ту загадочную «любовь» в пробирке, которая и сейчас отдавала теплом по рёбрам.

— …когда-то давным-давно я слушал проповеди. Глупые магглы тоже твердили про благодать, про сердце и душу. Любопытно, где этого нахватался старик? Его ведь не заставляли ходить на воскресные службы… — Лорд говорил тихо, будто по секрету, совсем как с Нагайной из сна, и машинально крутил палочку, воспоминания нервировали его. — Так вот, на одной из них я слышал мнение, будто в сердце таится Дьявол, повергающий людей в безумие страстей, лишающий их воли и разума. Разве можно этого хотеть, считать это благом? — спросил он снова.

Старинный кинжал ему понравился, и Лорд убрал его в карман.

«Чего он добивается? Ждёт, что я начну спорить?»

— Думаю, нет. Слишком много противоречий. Можно, к примеру, сколько угодно ненавидеть человека как подлеца, а потом умереть за него как за ближнего. И что же в этом хорошего? Только сумасшедшие могут превозносить такое, — сказала я, подивившись, как складно и по-лордовски это у меня получилось.

Но самого Лорда мой ответ отчего-то не удовлетворил. Он вдруг отложил всю свою «добычу» и бесшумно шагнул ко мне. Его тень на мгновение закрыла свет от пыльного окна, а потом он опустился рядом, так, что наши колени чуть соприкасались.

Отворачиваться теперь было бессмысленно, и я прямо взглянула в бледное лицо мага. На хмурую складку, залегшую между бровей, на тонкие морщинки у бледно-голубых глаз, которые когда-то были, я точно знала, ярко-синими, на сеть венок под тонкой полупрозрачной кожей.

Он так же беззастенчиво меня разглядывал, словно я была чем-то новым и любопытным. Дыхание от этого взгляда перехватывало мгновенно. Я сглотнула и заинтересовалась своими руками.

— Ты говоришь правильные вещи. Но я слышу фальшь в твоих словах. Ты ведь со мной не согласна, не так ли?

Я снова пожала плечами, не решаясь ему ответить. Да и что отвечать, если мне самой было это неизвестно.

Прохладная рука легла мне на щеку, заставляя поднять голову. Кончики его пальцев, едва касаясь, пробежались по скуле и виску, скользнули назад по затылку к шее, чуть царапая кожу. Мысли разом покинули мою голову. Звенящий вакуум заполнил все вокруг. С каждым движением он чуть сжимал пальцы, посылая по моему телу рой мурашек. Это было слишком. Слишком долго. Слишком приятно.

— А раньше ты спорила со мной… — словно издалека донесся до меня его задумчивый шёпот. Лорд опустил руку и резко встал, возвращаясь к стеллажам. — Тебя хотела видеть Нарцисса, — прошипел он, не оборачиваюсь.

Я нашла в себе силы снова кивнуть и быстренько смыться. Оглушенная, я шла вниз по лестнице на ватных ногах, ничего не видя вокруг. Кожа будто горела. Внутри разливалось тепло и неясное волнение.

«Что вообще на него нашло? Ведет себя еще более странно, чем обычно. Может, я для него тоже что-то вроде питомца? Скорее всего, так и есть. Толку от меня немного, а в уходе нуждаюсь…»

Из Хогвартса утром спешно вернулись Драко и Теодор Нотт. Со вторым я была знакома лишь шапочно, но Драко раньше видела с ним часто. Теодор был высоким худым парнем с вьющимися каштановыми волосами и внимательными карими глазами. Он был немногословен и, в отличие от Драко, не изнежен материнской заботой.

Парень увидел меня спускающейся из библиотеки и сразу подошёл.

— Арта, да? Теодор Нотт, — излишне официально начал он. — Отец рассказал мне, что случилось, и что обязан тебе жизнью… Мы очень благодарны…

— Просто была в нужном месте в нужное время, — смутившись, отмахнулась я, — с твоим отцом все в порядке?

— Да, сейчас намного лучше. Профессор Снейп говорит, что все обойдется.

Он ещё несколько раз меня благодарил, потом проводил до комнаты, где лежал Люциус, и галантно поцеловал руку на прощанье. А я поспешила ее забрать. После «сватанья» Долохова мне было несколько боязно заводить какое-то общение. Благо Лорд, кажется, не был ярым сторонником семейной жизни.

Я тихонько постучала и зашла. Нарцисса с Драко сидели в обнимку у кровати Люциуса. Вид у обоих был истерзанный. В углу стояла подаренная на Рождество метла. Увидев меня, Нарцисса грустно улыбнулась и отстранилась, Драко встал и тихо поприветствовал.

— Милый, сходи к Северусу, два часа прошло, — мягко попросила его Нарцисса. Парень кивнул и, бросив полный испуга и страдания взгляд на отца, поспешил исполнить просьбу.

Нарцисса жестом пригласила меня сесть на его место. Мы долго разговаривали. Она снова плакала. Раньше она никогда не позволяла себе такой эмоциональной роскоши — уж точно не при мне. От этого мне становилось муторно, я не знала, как ее утешить. Выглядел Люциус и правда неважно. Голова его была забинтована, лицо потемнело, а глаза ввалились в обрамлении чёрных кругов.

— … очень благодарна тебе, — цепляясь за мою руку, в сотый раз повторяла она.

Столько признательности мне не приходилось выслушивать за всю свою жизнь. По коридору кто-то прошел, скрипя половицами, Нарцисса отпрянула и замолчала на мгновение. Но шаги удалились, и она заговорила снова:

— …хочу, чтобы ты знала, что я помогу, если тебе понадобится помощь. Любая помощь, — убежденно продолжила она.

— Вы уже так много для меня сделали, миссис Малфой, что это я теперь должна вам.

Губы ее тронула мягкая улыбка.

— Ты рисковала жизнью…

— Ерунда. Со мной была Нагайна. Мне жаль, что с вашим мужем такое случилось.

Нарцисса наклонилась ещё ближе и заговорила быстро, словно ее могли прервать:

— Это случилось не просто так. Ты видишь эти раны? Их нанесли не те дети. Понимаешь? А значит, выбор невелик.

Она так проницательно смотрела на меня, что мне пришлось опустить взгляд.

— Я не видела, кто это сделал, миссис Малфой, — покачала я головой. Сказать полуправду — единственное, что мне оставалось.

— Нет ничего более низкого, чем мстить своим за общие неудачи. Легко обвинить в провале вожака, даром, что в стае завелись шакалы… Они все ели и пили в нашем доме. А теперь дружно сваливают провал на моего мужа. Так им крепче спится, думают, темной ночью крови не видать… Наглые мерзавцы. Пусть им хлеб теперь горше седой полыни будет, и руки их бесстыжие крапивой пожжет, — тихо и зло сказала она, будто говорила сама с собой. А потом подняла на меня взгляд и снова улыбнулась с горечью, одними уголками губ. Мне стало чуточку не по себе. Первый раз за все время я увидела в ее чертах сходство с Беллатрисой.


Скачать книгу "Надежда Пигмалиона" - Myrkali бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Фанфик » Надежда Пигмалиона
Внимание