Надежда Пигмалиона

Myrkali
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: Волдеморт, лишившийся тела и силы, скитается в глуши албанских лесов. Там он наконец встретит того, кто способен понимать язык змей. Кровь пролилась, и сделка скреплена. А значит, пора отправляться в путь.

Книга добавлена:
6-06-2023, 20:51
0
434
219
Надежда Пигмалиона
Содержание

Читать книгу "Надежда Пигмалиона"



Глава тридцать четвертая. О благих намерениях

Я разорву тебя

На девяносто девять ран, Я отплачу тебе

За луны полные сполна, Согрею кровью твой Голодный лик,

холодный храм,

Не смей ходить в мой дом, Луна.

* * *

— Странно… — прошипел Лорд, раздраженно отбрасывая от себя книгу. — Это явно не претендует на какую-либо достоверность. Где вообще ты ее откопала?

— Здесь, на стеллаже, — пожала я плечами.

Лорд нервно вертел палочку и хмурился.

— Это все некстати… Теперь он точно растрепал остальным. А как иначе? Все равно свидетели… — тихо прошипел он будто самому себе. — Ты не должна никому рассказывать, как сделала это, — холодно произнес он, — поняла?

— Да, — кивнула я.

— Кто бы тебя ни спрашивал, даже свои. Молчи и говори, что ничего не знаешь. С Сивым я сам разберусь… — В комнате повисла тишина. Каждый думал о своем.

— Кем была та женщина? — спросила я, смотря на пламя в камине.

— Берта Джоркинс — сотрудница отдела Департамента магических игр и спорта, — помолчав, ответил Лорд.

— Зачем она вам понадобилась?

— Барти увидел ее и притащил. Она несколько лет назад узнала тайну его побега, и Крауч-старший понапихал в ее разум столько своих топорных блоков, что повредил ей память. Мне было не продраться, пришлось ломать, — прошипел Лорд.

— А зачем вы ее убили? — спросила я, стараясь не выдать голосом своего волнения.

— А что я должен был с ней сделать? — усмехнулся Лорд. — Отпустить? Она все равно была уже ни на что не годна после этого.

Я глубоко вздохнула и откинулась в кресле. Под пристальным взглядом Лорда книжка взлетела и спланировала прямиком в горящий камин. Я завороженно смотрела, как огонь пожирал ее страницы. Они темнели и сворачивались, превращаясь в пепел.

Искать Сивого не пришлось, он сам прибежал, спасаясь от погони, и, упав в ноги, поклялся Лорду в вечной верности. Когда его собственные подчиненные, зачастую укушенные именно им, увидели вожака стаи здоровым, у них возник закономерный вопрос. И под угрозами Сивый быстро рассказал о причинах чудесного излечения.

С тех пор Малфой-мэнор находился в осадном положении, за забором день и ночь толпились оборотни. Они разбивали целые лагеря и требовали, чтобы им выдали «лекаря», просили о всеобщем излечении, угрожали жестокой расправой, умоляли о спасении — все было напрасно. Лорд запретил мне даже приближаться к воротам. Оборотни всячески привлекали внимание, шумели, выпускали разноцветные огни из палочек. Лорд решил воспользоваться ситуацией и вновь укрепить свои позиции, ведь с потерей вожака связь и контроль над стаями потерялась. Он отправил на переговоры Сивого, и оборотням пообещали, что все, кто вступит войну и поддержит новый режим, получат чудесный эликсир. Многие согласились. Но слухи расползались быстро, и каждый день под воротами мэнора появлялись все новые и новые оборотни. Далеко не все они были из шаек Сивого. Часто это были обычные волшебники самых разных возрастов, многие из них скрывали свои лица за глухими платками, пользовались отводящими глаза чарами и оборотными зельями.

Пожиратели стали опасаться, что такая подозрительная активность привлечет внимание властей, и оборотней стали прогонять. Они уходили, но вскоре вновь возвращались. Малфоям пришлось усилить охранные заклинания по периметру поместья. Однажды за обедом этот вопрос обсуждался особенно остро.

— Скоро полнолуние, если они не уйдут, у нас на пороге будет стая обезумевших чудовищ, — высказал свои опасения Руквуд. — Что ты лыбишься, Сивый, тебя мы и отправим их усмирять.

— Почему это сразу меня? — хрипло возмутился Сивый. — Я не просил, чтобы меня лечили, меня все устраивало. Вот кто лечил, тот пусть и усмиряет, — добавил он, покосившись на меня.

— Только вот ты убежал сюда от своих дружков и не выходишь здороваться с ними за ворота. Раз тебя все устраивало, пойди да попроси их. Они не откажут в услуге, — возразил Руквуд.

— Вот еще! У меня что, шкура казенная, чтоб я ее просто так подставлял?! Я на себе опыты ставить не разрешал, — огрызнулся Сивый.

— Не знаю насчет шкуры, но еда и крыша точно казенные, так что будешь делать то, что тебе скажут, — продолжал спорить Руквуд, наливая себе вина из графина.

Я молчала и смотрела в тарелку. Сивый был прав, эта проблема возникла из-за меня, а страдали теперь все. Я пожалела о сделанном и знала, что хоть меня и не наказали, Лорд был крайне недоволен сложившейся ситуацией. Он теперь постоянно был нервным, и все в доме боялись попасть под его горячую руку.

— А, может, стоит их вылечить? — неуверенно сказала Нарцисса.

— Вылечим этих, и все стаи потребуют того же. Так мы потеряем большую часть наших сил, ничто больше не заставит их поддерживать нас.

За окном засверкали вспышки, и Трэверс раздраженно задернул шторы.

— Тебя, Люциус, еще не спрашивали, по какому поводу ты каждый день устраиваешь салюты возле дома? — поинтересовался Руквуд.

— Нет, я стараюсь избегать разговоров, — ответил Малфой, нарезая грудинку на мелкие кусочки.

— Будь готов: скоро начнут.

— В Министерстве сейчас полно забот и помимо моих салютов, — отозвался Малфой.

Наступило дождливое английское лето. Лорд прекратил наши занятия, сославшись на занятость, и я была предоставлена самой себе. В конце июня из Хогвартса вернулся Драко. Он удивился при виде такого количества незнакомых мужчин и очень смутился, когда Беллатриса полезла его обнимать, причитая, что она — его тетя и очень гордится им. Нарцисса была счастлива увидеть сына и целыми днями не отходила от него. Я иногда болтала с Драко. Он рассказывал, что год в Хогвартсе прошел напряженно, проникновения Блэка и дементоры всех взволновали.

— Дамблдор совершенно выжил из ума, защиту от темных искусств преподавал оборотень! Они же вообще опасны, этот Люпин мог всех заразить. Хорошо, что ты теперь умеешь от этого лечить. А уход за магическими существами Дамблдор доверил тупому великану, который двух слов связать не мог, зато натащил всяких гадов. Его бешеный гиппогриф меня чуть не убил, — увлеченно рассказывал Драко. — Отец настоял, чтобы его казнили, но он сбежал.

— Гиппогриф? Кто это?

— Такая агрессивная тварь, только и мечтает, чтобы кому-нибудь руку откусить, — жаловался Драко.

— Значит, в Хогвартсе на уроках опасно? — удивилась я.

— Бывает, никому же дела нет. Дамблдор замнет что угодно. В Хогвартсе сейчас все вертится только вокруг Поттера, он у нас святой и незаменимый. Покровитель сирых и убогих, дружит с грязнокровками и маглолюбцами. Директору это очень нравится, — язвил Драко. — Это ради Поттера прислали дементоров из Азкабана, а он падал в обморок каждый раз, когда их видел, — ухмыльнулся он. Я мысленно порадовалась тому, что у меня прекрасный учитель и мне не надо попадать в Хогвартс.

— Отец говорит, что осталось недолго, скоро все изменится. Темный Лорд очистит мир от грязнокровок и восстановит справедливость, — продолжал Драко.

Я кивала и думала о том, что мое положение очень шатко и опирается лишь на одну точку — Лорда.

Лето проходило незаметно. Собрания Пожирателей стали проводиться реже, после основной части многих просили удалиться, в том числе и меня. Выпотрошив память Джоркинс, Лорд узнал про готовившиеся Чемпионат мира по квиддичу и Тремудрый турнир. Эта новость стала еще одним подтверждением реальности моих снов. Я долго думала, как сказать о них Лорду, но подходящего момента все не было, и я оттягивала разговор. Он был все время занят, планируя какую-то масштабную операцию на финал Чемпионата. В ее детали были посвящены не все.

В свободное время я выбиралась в Косой переулок и ела мороженое в кафе Фортескью. На улочке вновь кипела жизнь. Волшебники в цветастых мантиях сновали повсюду, скупая молодых джарви для борьбы с садовыми гномами, зачарованные выкорчевыватели и свистящие пугала. В клетках сидели понурые совы и хохлатые пичуги, пеклись на солнце жмыры, но дети не обращали на них внимания, покупая разноцветных пушистиков.

Я сидела в теньке на веранде кафе и лакомилась мороженым, вкус которого постоянно менялся. За соседним столиком тихо переговаривались двое мужчин.

— Говорю тебе, они сами видели, — шептал один из них, наклонившись через стол.

— Чушь собачья, врут все, а ты веришь, — сердито буркнул второй.

— Сходи сам посмотри, они теперь постоянно там, — упорствовал первый. — И он сам к ним выходил несколько раз.

— Ну и что с того?

— А то, что он-то и рассказал про Нее, — охотно отозвался первый, загадочно улыбаясь.

Разговор мужчин меня заинтересовал, и я стала прислушиваться, стараясь различить сквозь окружающий шум их голоса.

— Чего рассказал? — спросил хмурый.

— Что Она обладает огромным могуществом, — заговорщически поведал первый, — может убивать взглядом и воскрешать одним прикосновением. Она-то и вылечила его.

— Он хоть сказал, как?

— Да, он сказал, что она дала ему попить воды на пиру.

Второй усмехнулся.

— Хорошо живет, пиры у него, могущественные лекари… Чем это он ей так пособил?

— Не знаю, — отмахнулся первый, — ее никто не видел, но говорят, что ей уже тысяча лет, а Она все еще молода и прекрасна, как вейла, — восторженно поведал первый.

Я поняла, о ком идет речь, и не сдержала улыбку. Слухи, подогреваемые воображением волшебников, разрослись до размеров мифа. Непривычно было осознавать себя его частью. «Второй, наверное, болен», — подумала я, украдкой бросая взгляд на мага. «Можно его вылечить, ведь проклятье снять очень просто… Нет. Нельзя. Если бы не Лорд… Нам нужны люди. Нет никаких «нас», есть только Лорд и его война. Он не может решать за всех…»

Раздираемая противоречиями, я расплатилась и ушла с веранды, чтобы не искушать себя. Все газеты пестрели заголовками о Чемпионате, в магазине метел был ажиотаж, фанатская атрибутика расходилась, как горячие пирожки. Стоя у яркой витрины с заколдованными фигурками спортсменов, я думала о Гарри. За последнее время Лорд неоднократно поднимал вопрос о его поимке. Наша последняя встреча с ним закончилась плохо, он был очень возмущен словами Малфоя. Мысль о письме несколько раз закрадывалась в мое сознание, но всякий раз я прогоняла ее. Писать теперь, спустя столько времени, казалось глупостью. «Можно попытаться все ему объяснить, ведь в прошлом году он сам жаловался на своих родственников, значит, можно и мне…» — думала я, бредя в сторону «Дырявого Котла». Зайдя внутрь и поздоровавшись, я спросила у Тома, можно ли отправить письмо с трактирной совой. Он охотно согласился и вручил мне все необходимое. Теперь я сидела и напряженно думала над текстом письма, крутя в пальцах облезлое перо.

* * *

Здравствуй, Гарри! Я долго не решалась написать, но сегодня все-таки собралась. Я хотела бы извиниться за ту некрасивую ситуацию с мистером Малфоем. На самом деле, я не разделяю его мнения и мне жаль, что все так получилось. Мистер Малфой — деловой партнер моего опекуна и поэтому хотел помочь мне. Также я хочу поблагодарить тебя за поддержку.

Арта.

P.S. Пишу из «Дырявого Котла», если захочешь написать, отправляй письмо сюда. Том передаст мне.


Скачать книгу "Надежда Пигмалиона" - Myrkali бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Фанфик » Надежда Пигмалиона
Внимание