Надежда Пигмалиона

Myrkali
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: Волдеморт, лишившийся тела и силы, скитается в глуши албанских лесов. Там он наконец встретит того, кто способен понимать язык змей. Кровь пролилась, и сделка скреплена. А значит, пора отправляться в путь.

Книга добавлена:
6-06-2023, 20:51
0
434
219
Надежда Пигмалиона
Содержание

Читать книгу "Надежда Пигмалиона"



Глава сорок седьмая. О непредвиденных ошибках

С врагами — дерзкий враг,

С тобой — я вечно твой,

Я узнаю друзей в одежде запыленной.

А ты, как леопард, укушенный змеей,

Своих терзаешь, исступленный!

* * *

После нашей с Лордом прогулки прошло больше недели. За это время мы виделись только пару раз на собраниях. Лорд делал вид, что меня не существует, а я корила себя за длинный язык, но подойти к нему с извинениями не позволяли самолюбие и гордость. «В конце концов я ничем не провинилась, за спрос денег не берут, а остальное Он сам додумал. Не буду извиняться, пусть дуется… Не может же Он долго со мной не разговаривать? Где Он опять ходит? Весь день сегодня не появлялся… Ну и ладно, сама могу научиться!».

Меня сильно заинтересовал рассказ Лорда о новом способе перемещений, и мне очень хотелось его освоить. Я стала каждый день покидать пределы территории мэнора, чтобы попробовать эту технику, но все мои старания оставались бесплодны. Напрасно я расслаблялась и мысленно рассеивалась. «Может, он просто пошутил и теперь посмеивается?». Мне казалось, что Лорд знал о моих попытках и ждал, что я приду за помощью и советом. Это заставляло меня стараться еще больше и останавливало от того, чтобы пойти к нему.

Проснувшись однажды утром, я вдруг не обнаружила в комнатах Пирожка. Зато на диване во всей красе разлеглась Нагайна и внимательно наблюдала за мной, пока я совершала обыск гостиной, спальни и коридора. Кот не откликался.

— Ты не вс-с-стречала моего кота? — отчаявшись, прошипела я змее.

— Нес-с-сколько часов назад…

— Знаеш-ш-шь, где он?

— Да.

— Ну так с-с-скажи!

— Ты больш-ш-ше его не увидиш-ш-шь, ис-с-скать бес-с-смыс-с-сленно, — протянула Нагайна и приподняла голову.

— Как же так? Что ты с ним сделала? — взвилась я. — Ты его убила?!

Но змея больше не стала со мной разговаривать и деловито покинула комнату.

Я плюхнулась в кресло и закрыла лицо руками.

Просидев с тяжелыми мыслями до самого вечера, я наконец сочинила, как мне казалось, складную и меткую обвинительную речь в адрес Лорда. Я не лелеяла надежд на получение извинений или раскаяние, но оставлять подобное без внимания посчитала невозможным. Собравшись с духом, я вышла из комнат и отправилась в парк подышать свежим воздухом и покараулить приход Лорда. Сидя в беседке и поглядывая на гравийную дорожку из-за прикрытия розовых кустов, я страшно нервничала, но мой боевой настрой не развеялся под вечерней прохладцей.

Лорд был во многом абсурдным человеком, дотошная манерность и скрупулезность в исполнении правил этикета граничили в нем с абсолютной бестактностью. Он всегда заставлял меня кланяться перед началом дуэли и трансгрессировал за воротами мэнора, но не видел ничего зазорного в том, чтобы копошиться у кого-то в голове, воровать, насмехаться или влезать в личную жизнь. На собраниях он с легкостью переходил от политики к семейным делам Пожирателей, раз за разом заставляя их краснеть. Лорд получал огромное удовольствие, видя смущение и неудобство кого-либо, намеренно смаковал, растягивая чужое унижение. Он мог быть учтивым, скромным, молчаливым и в следующий миг нервозным, резким, деспотичным. Мог бахвалиться часами и под конец пошутить над собой. Мог быть внимательным, сохраняя при этом удивительную толстокожесть. Он легко менял маски, а я так и не знала, кто он на самом деле.

Когда красные лучи заката застелились по газонам, отбрасывая длинные тени, высокая фигура в черном глухом одеянии появилась на парковой аллее. Я выскочила из своей засады и бросилась сквозь кусты белых роз наперерез широко шагавшему Лорду. Ободрав руки об шипы и зацепившись подолом, я вылетела перед ним на дорогу. Лорд остановился, бросив на меня равнодушный взгляд.

— Вероятно, твоими предками были тролли, иначе я не могу объяснить твоих манер.

Я проигнорировала его шпильку и, набрав в грудь побольше воздуха, выпалила:

— Где Пирожок?

— Я не ел, — холодно усмехнулся Лорд.

— Я спрашиваю: где мой кот?!

— Не слежу за твоей животиной…

— Ты лжешь! Это ты приказал Нагайне его убить!

Я долго набиралась храбрости, чтобы проявить такую наглость и сказать ему «Ты», но под конец все-таки отвела глаза. Лорд выдержал мучительную паузу, сверля меня взглядом, и с издевкой прошипел:

— Ах да, я что-то припоминаю. Тем лучше. Одной слабой и никчемной тварью меньше.

Он казался невозмутимым, но в глубине льдистых глаз мне почудилось удовлетворение, такая искра появлялась в них, когда он добивался своего. «Как же я сразу не догадалась…» — запоздало поняла я.

— Любопытно, что ты переживаешь из-за этого, хотя у тебя есть и более важные дела, если ты, конечно, не хочешь тоже стать никчемной. Я много раз говорил тебе о жизненных приоритетах…

Слушая его речь, я думала о том, что гордость не станет мне лучшим помощником в общении с Лордом. А ведь я уже успела отвыкнуть от подчинения в Хогвартсе. Прав был Барти, когда сказал, что в Хогвартсе у меня были каникулы.

Начало лета ознаменовалось бурной деятельностью Пожирателей. Нашим осведомителям так и не удалось отследить связи Дамблдора с Орденом, поэтому пришлось действовать вслепую. Лорд винил в этом бездарность исполнителей, за что двое из них поплатились жизнью. У меня же росли подозрения насчет широты агентурной сети Дамблдора. Несмотря на отсутствие сведений, на собраниях решено было начать наносить удары. Выбранные для налетов министерские чиновники и их семьи, отказавшиеся от сотрудничества или мешавшие деятельности Пожирателей, уничтожались. Кроме того, под руководством Люциуса Малфоя продолжался поиск невыразимцев, имеющих прямой допуск к Отделу Тайн.

Конечно, все это не оставалось безнаказанным. Количество мракоборцев значительно возросло, а Министерство пользовалось системой чар оповещения, поэтому отряды прибывали практически мгновенно и мы стали часто нести потери. Даже такие блестящие маги, как Трэверс и Руквуд, не смогли избежать ранений. В мою память надолго врезалась картина: прихрамывающий Августус в промокшей черной мантии, надетой только на одну руку так, что подол волочился сзади и мазал кровью белый мрамор на полу. Я застыла, остолбенело смотря, как с него стаскивают мантию и рубашку, как Снейп дает ему выпить что-то из темного флакончика и шепчет над ним незнакомые заклятья. Руквуд шипел от боли, а потом поймал мой взгляд.

— До свадьбы заживет, — прохрипел он и через силу усмехнулся, во мне тогда что-то перевернулось.

— Что там случилось? — поинтересовалась я.

— Это проворная гнида — Кингсли — так меня отделал… Надо бы ему руки укоротить.

— Он ушел? — переспросил Мальсибер.

— Как всегда. И еще эта девчонка-метаморф…

— Я задел ее моим фирменным перед уходом, — гордо отозвался Долохов, — думаю, она недолго продержится после того, как наш блистательный Бартемиус упокоил колченогого хрыча.

— Интересно, откуда молодняк берут? — задался Руквуд.

— Не молодняк — мясо! — гаркнул Мальсибер. — Те двое явно первый раз палочку в руки взяли. Мы славно проредили их компанию… если завтра будет тихо, можно будет попробовать снова, пока они не очухались…

— А можно мне с вами? — неожиданно для самой себя спросила я.

Мужчины захмыкали, даже Снейп выдавил кислую улыбку, хотя был все время темнее туч.

— Ты — наше секретное оружие, — ответил Руквуд за всех, — так что учись, а пока дай старикам повоевать. И вообще, не знаю, какие там на тебя планы, но лучше в это не ввязываться, а то можно стать… как мадам Лейстрендж, — шепнул он мне на ухо, но все поняли и без слов.

С тех пор эти его слова засели мне в голову. «И правда, а какие у Лорда планы? Возможно, совсем скоро мне придется принимать непосредственное участие в войне и сражаться с аврорами, не зря же он меня учит…» — думала я.

Магическая пресса пестрела паническими и траурными заголовками. Темная Метка венчала горящие полуразрушенные дома, скалилась над телами волшебников. Каждый раз утром я брала в руки газету и внутренне содрогалась, страшась увидеть на передовице знакомые имена, одинаково переживая за всех своих знакомых и друзей, оказавшихся противниками в этой войне. Наконец, я решила вовсе не читать газет.

Несмотря на все хлопоты, Лорд возобновил наши занятия с непонятным мне рвением. Сам он стал реже покидать пределы мэнора, за исключением случаев личных вызовов от Пожирателей, якобы видевших Гарри. Всякий раз, когда он исчезал, мое сердце сжималось в предчувствии беды, ведь я никак не могла оградить Гарри. Нервно ожидая возвращения Лорда, я снова и снова придумывала речи, способные отговорить его, но каждый раз вызовы оказывались ложными, а я так и не решалась заговорить о Трелони и пророчестве.

Энтузиазму Лорда в моем обучении не было предела. Он заставлял меня тренироваться по шесть-семь часов в день. Под его руководством я осваивала азы окклюменции и перемещений в пространстве. Он объяснял мне принципы владения невербальной и беспалочковой магией, которой сам владел в совершенстве, и несколько раз заставлял тренировать Непростительные, но по подопытным мышам сложно было судить о силе моих проклятий, переходить на более крупные цели я отказывалась. Мои успехи были скромными, но перемещения постепенно стали мне удаваться, что чрезвычайно радовало меня. Я вновь и вновь парила в восторженной невесомости, перемещаясь на десятки и сотни метров, но часто терялась при этом и оказывалась вовсе не там, где рассчитывала. А однажды, сбившись с курса, и вовсе чуть не снесла Лорда с ног.

— Где твои глаза, бестолочь?! — прошипел он, удерживая меня за локоть и спасая от падения.

Я подняла голову и на мгновение увидела очень близко перед собой его лицо. Мелкие морщинки, красные капилляры в глазах и голубоватые венки, выступающие под тонкой кожей, и складки у бледных губ. Всего мгновение. И я, смутившись, дернулась, стараясь быстрей отстраниться. А высвободившись из его хватки, смутилась своей поспешности еще сильней. Лорд, может, и удивился моей реакции, но ничего не сказал. Все оставшееся занятие я старалась исправить неловкость, но была нервной и жутко рассеянной, отчего у меня не получалось даже то, что я умела делать хорошо. Лорд хмурился и изучающе смотрел на меня. Я отводила взгляд, гоня от себя назойливые мысли и непонятное волнение, но сосредоточиться у меня так и не получилось. В конце концов Лорд махнул рукой и сказал, что ему легче было бы научить колдовать флобберчервя.

Облегченно вздохнув, я поспешила убраться подальше. «Что на меня сегодня нашло?! Какую глупость я сделала. Может, Он не заметил? Нет, точно заметил. С чего я вообще должна смущаться? Он же никогда не смущался… Вот именно! Не надо было дергаться. Хоть бы не заметил… И еще надо было сказать, что я нечаянно. Он теперь решит, что я его боюсь или еще хуже, что он мне противен. Лорд знает о том, что многие Пожиратели шарахаются лишь от одного его вида, и это, видимо, доставляет ему какое-то извращенное удовольствие, но за эту трусость он презирает их…» — такими мыслями я изводила себя весь оставшийся вечер, шагая по комнате взад-вперед. Эта привычка была и у Лорда, я не знала, кто от кого ее перенял.


Скачать книгу "Надежда Пигмалиона" - Myrkali бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Фанфик » Надежда Пигмалиона
Внимание